ФЭНДОМ

Сопротивление oblivion

Сопротивление огню

ID эффекта: RSFI
Школа Восстановление
Тип Защитный
Базовая стоимость 0.5
Сопротивление огню (ориг. Resist Fire) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Увеличивает сопротивление огненному урону на некоторое время или постоянно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. В случае достижения 100 % сопротивления, урон огнём будет игнорироваться.

Эффект сопротивления огню можно вызвать использованием зелий, зачарованных вещей или поеданием определённых ингредиентов. Свитков и заклинаний с данным эффектом в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion не существует. Однако возможность самостоятельного создания заклинаний и зачарованных предметов с эффектом сопротивления огню появляется, если главный герой — данмер, поскольку данмеры обладают врождённым сопротивлением огню, равным 75 %.

Источники эффекта Править

Зачарованные предметы Править

Зелья Править

  • Слабое зелье теплоизоляции (15 %, 15 сек.)
  • Зелье теплоизоляции (20 %, 30 сек.)
  • Сильное зелье теплоизоляции (40 %, 30 сек.)

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • нет
  • нет

Примечания Править

Эффект сопротивления огню никак не влияет на урон, получаемый от лавы Мёртвых Земель. Для этого был предусмотрен другой магический эффект «Сопротивление водному урону» (ID: RSWD), который вообще не представлен в игре. Добавить в игру источники этого эффекта и сам эффект можно при помощи игрового конструктора.

Протагонист может ходить по поверхности лавы, наложив на себя одновременно эффекты хождения по воде и восстановления здоровья.

См. также Править