ФЭНДОМ

Сопротивление oblivion Сопротивление параличу
Школа Восстановление
Тип Защитный
Стоимость 0.75
ID эффекта RSPA
Сопротивление параличу (ориг. Resist Paralysis) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Снижает продолжительность действия паралича, на некоторое время или постоянно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. В случае достижения 100 % сопротивления, эффект паралича не будет действовать.

Эффект сопротивления параличу можно вызвать использованием зелий или зачарованных вещей. Единственный ингредиент, поедание которого даёт этот эффект, — листья синяка обыкновенного. Свитков и заклинаний с данным эффектом в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion не существует. Единственный способ получить эффект сопротивления параличу для создания заклинаний и зачарования предметов — стать вампиром, поскольку вампиры обладают 100 % сопротивлением параличу.

Источники эффекта Править

Зачарованные предметы Править

  • Кольцо живучести (100 %)
  • Облачение Арден-СулаSI (10–40 %)
  • Кольцо свободы (30 %)
  • Поножи постоянного движения (30 %)
  • Поножи работорговца (30 %)
  • Великое кольцо свободы (25 %)
  • Поножи движения (25 %)
  • Поножи свободы (25 %)
  • Обычное кольцо свободы (20 %)
  • Обычное кольцо стальной кожи (20 %)
  • Поножи свободного движения (20 %)
  • Поножи неостановимости (20 %)

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт

Примечания Править

  • Сопротивление параличу — единственный эффект сопротивления, не имеющий соответствующего ему эффекта уязвимости.
  • Сопротивления магии и ядам также понижают продолжительность действия паралича, но в зависимости от того, чем он был вызван: магией или ядовитым зельем соответственно.
  • Парализующий эффект от физических атак (уровень «Мастер» навыков «Клинки», «Дробящее оружие», «Рукопашный бой» и «Стрельба») имеет другой механизм, нежели обычный эффект паралича. Поэтому эффект сопротивления параличу никак не влияет на шанс быть парализованным такой атакой. Однако зелье исцеления паралича снимает паралич, вызванный такой атакой.

Баги Править

См. также Править