ФЭНДОМ

Сопротивление oblivion

Сопротивление ядам

ID эффекта: RSPO
Школа Восстановление
Тип Защитный
Базовая стоимость 0.5
Сопротивление ядам (ориг. Resist Poison) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Увеличивает сопротивление ядам на некоторое время или перманентно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Сопротивление ядам уменьшает силу воздействия яда, но в случае эффектов, не имеющих такого параметра («Безмолвие», «Паралич») уменьшает продолжительность их действия. В случае достижения 100% сопротивления, любой урон ядом будет игнорироваться.

Источники эффекта Править

Эффект сопротивления ядам можно вызвать при использовании зелий, зачарованных вещей или поедании определённых ингредиентов. Свитков или заклинаний с данным эффектом в The Elder Scrolls IV: Oblivion не существует. Однако, следующие расы обладают врождённым сопротивлением ядам, и их представители могут использовать этот эффект для создания заклинаний и зачарования предметов:

Впрочем, наличие столь сильного врождённого сопротивления ядам (особенно в случае аргониан) в значительной степени уменьшает полезность получаемых таким образом заклинаний и зачарованных вещей.

Зелья Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • нет

См. также Править