ФЭНДОМ

Сопротивление oblivion Сопротивление ядам
Школа Восстановление
Тип Защитный
Стоимость 0.5
ID эффекта RSPO
Сопротивление ядам (ориг. Resist Poison) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Увеличивает сопротивление ядам на некоторое время или постоянно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Сопротивление ядам снижает мощность негативных эффектов, вызванных ядовитыми зельями, а в случае эффектов без мощности (например, безмолвие, паралич) — снижает продолжительность их действия. В случае достижения 100 % сопротивления, любой урон ядом будет игнорироваться.

Эффект сопротивления ядам не только снижает эффективность ядовитых зелий, но ещё снижает урон, получаемый от газовых ловушек.

Эффект сопротивления ядам можно вызвать использованием зелий, зачарованных вещей или поеданием определённых ингредиентов. Свитков и заклинаний с данным эффектом в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion не существует. Однако следующие расы обладают врождённым сопротивлением ядам, и их представители могут использовать этот эффект для создания заклинаний и зачарования предметов:

Впрочем, наличие столь сильного врождённого сопротивления ядам (особенно в случае аргониан) в значительной степени уменьшает полезность получаемых таким образом заклинаний и зачарованных вещей.

Источники эффекта Править

Зачарованные предметы Править

Зелья Править

  • Слабое зелье противоядия (15 %, 15 сек.)
  • Зелье противоядия (20 %, 30 сек.)
  • Сильное зелье противоядия (40 %, 30 сек.)
  • Человеческая кровь (5 %, 10 сек.)

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • нет

Баги Править

  • Капюшон советника недоступен в игре.

См. также Править