ФЭНДОМ

Сорин Журар
Ref ID: XX003475 Base ID: XX00336B
Сорин Журар
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10–30
Здоровье 125–291
Мана 50
Запас сил 110–245
Раса Бретон
Фракция Стража Рассвета, торговцы, учителя навыков
Услуги Обучение навыку «Стрельба»
Локация Форт Стражи Рассвета
Квест Новый орден, Древняя технология, Усиление рядов
Сорин Журар (ориг. Sorine Jurard) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Биография Править

Сорин Журар (в переводе от ESN«Сорин Джерард») — одна из лидеров Стражи Рассвета. Присоединяется к Страже Рассвета во время квеста «Новый орден».

Сорин представлена как общительная, несколько легкомысленная, но неглупая молодая женщина. Она с большим уважением и интересом исследователя относится к двемерской культуре и технологии. С Израном обходится довольно спокойно, несмотря на то, что он прежде разорвал с ней всякие дружеские отношения (равно как и с Гунмаром). После вербовки найти её можно в крепости Стражи. Отвечает за снаряжение ордена, особенно за обеспечение стрелковым оружием и боеприпасами.

Может научить Довакина изготавливать стальные и двемерские болты, а также поможет раскрыть секреты их модернизации.

Сорин является мастером в навыке «Стрельба» и может обучить этому навыку до уровня 90.

Инвентарь Править

До вступления в Стражу одета в комплект кожаной брони (без шлема) и вооружена стальным мечом. После меняет одежду на комплект лёгкой брони Стражи Рассвета коричневого цвета с одним наплечником.

Примечания Править

Если подойти к Сорин на её посту в Пределе, то можно услышать фразу: «Зачем вообще грязевым крабам сдался мой кошель?». Возможно, что это является отсылкой к грязекрабу-торговцу.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сорин Журар»