Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

SR-mapicon-Хижина.png Сосновая застава
Сосновая застава 1.jpg
Карта
Сосновая застава карта.jpg
План

Сосновая застава - план.jpg Сосновая застава Сосновая застава - бандитское убежище - план.jpg Сосновая застава — бандитское убежище

Округ Владение Фолкрит
Зоны Сосновая застава, Сосновая застава — бандитское убежище
Персонажи Ригель Сильная Рука, Рорлак, бандиты
Квесты Серебряная заготовка, Заглянуть под каждый камень

Сосновая застава (ориг. Pinewatch) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

Pinewatch01
Pinewatch02

Описание[править | править код]

Застава находится на дороге, соединяющей Фолкрит и Хелген. Представляет из себя две небольшие деревянные наблюдательные башни, стоящие по бокам дороги и соединяющиеся между собой мостками. Гарнизон состоит всего из пары бандитов. Недалеко от заставы находится простой охотничий домик, рядом с которым разбит огород. На огороде растут лук-порей, картофель, снежные ягоды. Также рядом с домом можно найти дубильный станок.

Сосновая застава[править | править код]

Отперев входную дверь (замок уровня «Адепт»), герой попадёт внутрь. С первого взгляда дом выглядит как типичное жилище охотников, но вместо них протагонист может встретить бандита или Рорлака. В последнем случае можно будет выпытать у него информацию о необычной кнопке. Так или иначе в подвале на столе можно найти записку с подсказкой, указывающей на потайной проход, который открывается этой кнопкой возле шкафа.

Потайной проход приводит в скрытое бандитское логово. Видимо, бандиты убили хозяев, приспособив их дом под своё убежище. Герою предстоит пройти через два небольших зала, чтобы добраться до следующей части подземелий. В залах можно встретить несколько бандитов, которые охраняют небольшие сундуки, шкаф с зельями на замке и остатки каджитского каравана.

Сосновая застава — бандитское убежище[править | править код]

Вторая часть подземелий более разнообразна. В первом зале невозможно не заметить горы награбленного добра — кучи мешков, бочек и сундуков. Двигаясь далее, протагонист попадёт в разрушенную гробницу древних нордов. В помещении со склепами находиться запертая сокровищница бандитов, где среди всего прочего на полке лежит один из каменей Барензии. В проходе можно найти лист с предупреждением, из которого можно узнать о существовании ещё одной сокровищницы главаря банды.

Далее герой попадает в обширный зал, разделённый перегородкой на жилые помещения и столовую, в котором столкнётся с четырьмя бандитами. Преодолев его, герой попадает в комнату главаря банды — Ригель Сильная Рука. Здесь на столе можно найти несколько писем, проливающих свет на жизнь нордки. Дальнейший путь преграждает запертая дверь, которую можно просто взломать или открыть ключом, взятым с тела Ригель.

После комнаты Ригель герой не встретит противников, а только массу ловушек и опасностей. Преодолев все многочисленные ловушки, протагонист наконец достигнет сокровищницы главаря банды.

Находки[править | править код]

Персонажи[править | править код]

Квесты[править | править код]

Баги[править | править код]

  • В комнате, где расположилась Ригель, протагонист (если играть от третьего лица) становится невидимым. Всё нормализуется при переходе в следующее помещение.

Примечания[править | править код]

  • Согласно The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide застава бандитов на дороге — это отдельная неотмеченная локация Bandit Bridge: Pinewatch. В момент выпуска игры российские локализаторы знать этого не могли. К тому же английское название локации — Pinewatch, не имеет чёткого перевода. Видимо, локализаторы посчитали обе локации как одну и дали общее название — Сосновая застава.
  • Ловушки с камнями на заставе срабатывают автоматически при приближении, даже если охраняющие башни бандиты были убиты.
  • Бандиты на заставе могут быть вооружены уровневыми стрелами. Так же колчан уровневых стрел можно найти на столе на площадке одной из деревянных башень.
  • Все локации можно пройти крадучись, никого не убив.

Галерея[править | править код]