ФЭНДОМ

OblMain2icon Союзники Брумы
ID: MQ11
Союзники Брумы
Обзор
Квестодатель Джоффри
Локация Брума
Награда Помощь при обороне Брумы
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Врата Брумы
Следующий квест Кровь Божеств

Союзники Брумы (ориг. Allies for Bruma) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

После доставки Джоффри планов Мифического Рассвета тот сделает вывод, что в одиночку Брума не выстоит против даэдра, и попросит обратиться за помощью к Совету старейшин, к главам гильдий, а также к графам и графиням по всему Сиродилу.

Совет в лице канцлера Окато откажет, мотивируя это тем, что Имперский легион во всех городах и так сдерживает даэдра и патрулирует дороги, но посоветует обратиться к правителям городов, а в гильдиях даже не появится темы о помощи Бруме. Так что остаются лишь графы и графини.

Все они скажут одно и то же: открылись врата в Обливион, город в опасности, нельзя повторить судьбу Кватча, если врата закроют, то, возможно, останется свободная стража для Брумы.

Процесс будет также одинаков, на нужные врата указывает стрелка компаса. Нужно отыскать и вынуть сигильский камень в одной из локаций плана Обливиона, куда попадает главный герой, после перехода через врата. После этого можно возвращаться к правителю города, и он или она вышлют несколько бойцов на помощь Бруме.

Pin-icon Примечаниене следует завершать квест «Продажность и совесть» до обороны Брумы, иначе герой лишится ценного союзника — Ульриха Леланда.

Количество солдат Править

Примечания Править

  • Когда протагонист отправится закрывать врата Коррола, у него появится возможность заодно пройти скрытый квест. Для этого, зайдя во врата, нужно найти утопленную в лаве башню (прямо за вратами). Пройдя по упавшим железным воротам, к северо-западу от башни, следует отыскать дверь, которая находится прямо у самой лавы, на самой северной точке «земли». На миникарте вход не указан. Пройдя по туннелям локации Дымные своды, а также преодолев Чертоги ненависти (тут обязательно нужно подобрать два ключа с тел врагов), Чемпион Сиродила попадёт внутрь башни (Залы Чёрной ненависти), где спрятана зачарованная булава и лук.

Главный квест The Elder Scrolls IV: Oblivion
ОбучениеДоставить АмулетПоиск наследникаПрорыв осады КватчаПриорат ВейнонПуть РассветаСвятилище ДагонаШпионыКровь ДаэдраВрата БрумыСоюзники БрумыКровь БожествМискаркандОборона БрумыВеликие вратаРайЗажечь Драконьи огниИмперские Драконьи доспехи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Союзники Брумы»

  • Мод на союзников

    2 сообщений
    • Есть ли мод увеличивающий колмчество стражников, которые будут сражаться на нашей стороне? Или хоть что-то подобное. Только без васянства
    • Тогда сразу с модом отключающим урон по своим, или лучше не надо. Вообще бала...
  • Не появляется квест сюжетной линии

    • Всё было хорошо, выполнил квест "Союзники Брумы" и тут на тебе! Даль...