ФЭНДОМ

Спасти Рагаш гра-Шузгуб
ID: IL_RescueRagash
Пропавший сборщик налогов
Клетка Рагаш
Обзор
Квестодатель Дариус
Фракция Имперский легион
Локация Гнисис, форт Дариус, Арвс-Дрелен
Награда Отсутствует
Тип Квест Имперского легиона
Предыдущий квест Спасти Мадуру Серан
Следующий квест Заговор в Культе Талоса

Спасти Рагаш гра-Шузгуб (ориг. Rescue Ragash gra-Shuzgub) — квест фракции Имперский легион в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с генералом Дариусом о новых распоряжениях.
  2. Отправиться в башню Арвс-Дрелен.
  3. Поговорить с Баладасом Демневанни или освободить Рагаш гра-Шузгуб самостоятельно.
  4. Проводить орчиху за пределы башни.
  5. Вернуться к генералу Дариусу для завершения задания.

Прохождение Править

Сборщица налогов Рагаш гра-Шузгуб пропала некоторое время назад. Последний раз её видели направляющейся в башню Арвс-Дрелен в Гнисисе к Баладасу Демневанни. С тех пор её никто не видел. Надо отправиться туда и выяснить её дальнейшую судьбу. Нужно быть осторожным, вход в комнату затворника охраняется. Перед тем как начать с ним разговор о Рагаш, необходимо поднять его отношения к герою до 60 или выше. После этого сказать, что Рагаш уже получила свой урок или, что больше Баладаса никто не потревожит. В этом случае он отпустит орчиху. Не надо пытаться заставить его заплатить налог, самодовольный волшебник Телванни всё равно откажется сделать это. Когда Рагаш окажется на свободе, нужно просто вернуться к генералу Дариусу. Награды за квест не предусмотрено.

Примечания Править

  • Рагаш исчезает из игры сразу после завершения квеста.
  • Если герой спасёт Мадуру Серан сам, то ему придётся доложить об этом Дариусу для того, чтобы у него появилась нужная реплика для начала этого квеста.
  • Если оставить открытой решётку тюремного блока при более раннем визите, она всё ещё будет открыта, но Рагаш будет утверждать, что решётка заперта.
  • Однажды освободив Рагаш, Нереварин выполнил задание и поэтому Баладас будет считать вопрос урегулированным, разрешая беспрепятственно обращаться по всем делам, которые связаны с ним.

Стадии квеста Править

journal IL_RescueRagash stage

Спасти Рагаш гра-Шузгуб (ID: IL_RescueRagash)
Этап Запись в дневнике
10 Дариус попросил меня выяснить, что случилось с Рагаш гра-Шузгуб, которая пыталась получить налог с Баладаса Демневанни. Баладас живёт в Арвс Дрелен, башне здесь, в Гнисисе.
40 Баладас Демневанни согласился отпустить Рагаш гра-Шузгуб.
50 Рагаш согласилась идти со мной к выходу из Арвс Дрелен.
70 Рагаш вышла из Арвс Дрелен.
100 Дариус поблагодарил меня за спасение Рагаш гра-Шузгуб.
200 Дариус узнал от меня о смерти Рагаш.
Примечания