ФЭНДОМ

Список клиентов
ID: EB_Clients
Болрин
Обзор
Условия Пройти квесты «Пакет для Дредила» и «Крысы зачарователя»
Квестодатель Болрин
Локация Вивек, Отделение Восточной Имперской Компании, Зачарователь
Награда 700 монет
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Пакет для Дредила, Крысы зачарователя

Список клиентов (ориг. The Client List) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Болрином.
  2. Украсть у Одениана Валиуса список клиентов.
  3. Отнести список Болрину.

Прохождение Править

Получить его можно лишь после выполнения квестов «Пакет для Дредила» и «Крысы зачарователя». В Отделении Восточной Имперской Компании нужно поговорить с Болрином, подозрительно осведомлённом об умении героя истреблять крыс. Он предложит работу, состоящую в том, чтобы украсть у Одениана Валиуса, которому протагонист помог избавиться от крыс, список его клиентов. Список находится на полке, за деревянной дверью лавки Одениана.

Нужно взять его и отнести Болрину, чтобы получить награду.

Награда Править

Примечания Править

  • Как только герой возьмёт список, появится алчущий и нападёт на Нереварина. Одениан Валиус не может поймать вора за руку, но ему не составит труда сопоставить визит гостя и шум в спальне с пропажей списка, поэтому его отношение к герою упадёт.

Стадии квеста Править

journal EB_Clients stage

Список Клиентов (ID: EB_Clients)
Этап Запись в дневнике
10 Я поговорил с Болрином, одним из управляющих Восточной Имперской Компанией. Он предложил мне работу, хотя, как он сказал, она может быть опасной.
20 Болрин хочет, чтобы я проник в жилище Одениана Валиуса, Телваннийского зачарователя в Вивеке. Валиус продаёт товары эксклюзивным клиентам, и Болрин хочет знать, кто эти клиенты. Он сказал, что вознаградит меня, если я смогу возвратиться к нему со списком клиентов Валиуса и перечнем товаров, которые они заказали.
30 Я согласился на работу в качестве шпиона Восточной Имперской Компании. Болрин сказал, что список, скорее всего, заперт в личных апартаментах Валиуса, и что его могут очень хорошо охранять.
40 Я решил не выступать в качестве шпиона для Восточной имперской компании.
50 Мне удалось достать список клиентов и отдать его Болрину. В свою очередь он дал мне 700 дрейков.
Примечания