ФЭНДОМ

LetterIcon Список подарков для Драконисов
ID: 00002DAB
Письмо (Oblivion) 1
Вес: 1 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Следующий в роду
Список подарков для Драконисов (ориг. Draconis Gift List) — записка в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Местонахождение Править

Можно взять с тела Переннии Драконис или получить от неё самой.

Текст Править

Уважаемый курьер,

Мне хотелось бы поблагодарить тебя за предложенную помощь. Мне было очень приятно, когда мой друг порекомендовал тебя, и я не премину прибегнуть к твоей помощи в будущем, если с текущим поручением всё будет в порядке. Можно представить, насколько трудно передвигаться старой женщине вроде меня. Мои дорогие детки, конечно же, заслуживают всего самого лучшего, но я боюсь, что в последние несколько лет мне не предоставлялось возможности проявить мою к ним любовь. Но всё это в прошлом! Вот список подарков, которые, я думаю, понравятся моей семье, а также адреса моих детей, туда и нужно доставить подарки.

МаттиасТалос Плаза Имперского города (у него там собственный дом): Маттиас всегда был непослушным и буйным мальчиком. Последнее, что я о нём слышала — это то, что он связался с какими-то бойкими ребятами в Имперском городе. Мне будет спокойнее, если я буду знать, что он хорошо защищён, так что я прошу тебя подыскать ему хорошую кирасу. Не особенно дорогую — железная или стальная прекрасно подойдут. Если возможно, я также прошу выгравировать на ней надпись: «Дорогой Мэтти, я всегда буду защищать тебя. С любовью, мама».

Андреаставерна «Пьяный дракон» (гостиница его собственная, он и сам там живёт): Энди пытался варить пиво и прочие напитки с тех пор, как ему было шесть лет. День открытия этой таверны был самым счастливым в его жизни. Мне хотелось бы приобрести новые стаканы для его заведения. Думаю, в Имперском городе найдётся хороший ремесленник, который мог бы изготовить миленький сервиз из морозного эбонита или альтмерского хрусталя.

Сибиллапещера Грязная Долина. Да, моя дочь живёт в пещере, и, конечно же, меня это вовсе не радует. Сибби всегда любила животных (почти так же сильно, как Энди любит пиво) и пару лет назад она решила, что ей будет лучше покинуть общество, поселившись в глуши. Теперь я опасаюсь, что Сибби немного… не в себе. Она стала почти такой же дикой, как и твари, в окружении которых она живёт. Что же я могу сделать? Я ведь её мама и всегда буду любить её. Очевидно, что ей ничего не нужно из того, что может предложить цивилизация, поэтому я прошу тебя отыскать хорошего дубильщика и приобрести у него самые лучшие меховые одеяла. В последний раз, когда я виделась с Сибби, она разгуливала практически обнажённой, и я не думаю, что в её пещере есть хоть что-то, что могло бы её согреть. Когда ты понесёшь подарок в пещеру Грязная Долина, прояви осторожность! Дикие звери опасны, да и сама Сибби вполне может напасть на чужака.

КейлияЗамок Лейавин (ты найдёшь её в казармах): Моя прекрасная Кей! Когда она была молода, она разбила немало сердец, но теперь, став офицером Имперского легиона, я боюсь, она несколько распустилась. Только бы она не растолстела! Во имя Мефалы, только не это! В последнее время она стала выглядеть несколько… простовато, если не сказать мужеподобно, так что я хочу, чтобы моей Кей было доставлено как можно больше всяких девичьих штучек. Цветов, духов, шоколада и так далее.

Половину оплаты я уже тебе выдала, остальное — после того, как все подарки будут доставлены, как мы и договаривались. Благодарю тебя ещё раз за неоценимую помощь.

С уважением,

Перенния Драконис