ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить вариант диалога с Аэрой в случае выполнения квеста «Зерен в осаде»

Иконка Эбонхартского Пакта (цвет) Спрятанное оружие
Спрятанноеоружие5
Поле боя
Обзор
Квестодатель Корра, Хотинг
Регион Рифт
Локация Нималтен
Награда См. статью
Тип Квесты Эбонхартского Пакта
Предыдущий квест В Нималтен
Следующий квест Пещеры Сосновый Пик

Спрятанное оружие (ориг. Concealed Weapons) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Я прибыл в Нималтен и узнал, что городу грозит опасность. На тана Фьору напал её собственный хускарл. Аэра Землекоп, моя старая подруга с острова Бликрок, занимается расследованием
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить со стражником Нималтена.
  2. (Опционально) Поговорить с Аэрой Землекоп.
  3. Поговорить с Аэрой Землекоп и таном Фьорой.
  4. Поговорить с Голуном Дрендафом и советником Бородином.
  5. Поговорить с Аэрой Землекоп.
  6. Обыскать дом Бетар-Неса.
  7. Отнести найденные улики зал тана.
  8. Поговорить с Аэрой Землекоп.
  9. Осмотреть место убийства Голуна.
  10. Спуститься в крипту Нималтена.
  11. Одолеть анахорета Бородина и пробиться в зал тана.
  12. Поговорить с таном Фьорой.
  13. Идти по следу Аэры Землекоп.
  14. Найти Аэру и поговорить с ней.
  15. Отпустить Аэру либо убить её.
  16. Вернуться в зал тана и поговорить с Фьорой.

Подробное прохождение Править

Прибыв в Нималтен по приказу центуриона Гьякила, чтобы предупредить западный Рифт об опасности, которую для них представляет культ Червя, Бездушный, разговорившись со стражниками на въезде в город, узнаёт о том, что в поселении неспокойно. На тана Фьору было совершено покушение, и нападавшим был ни кто-нибудь, а её собственный хускарл. Впрочем, есть и хорошие новости — сразу же после нападения в город прибыл отряд солдат Эбонхартского Пакта под командованием старого знакомого Бездушного — сержанта Аэры. Герой отправляется в зал тана, чтобы узнать подробности о произошедшем здесь из первых уст.

Спрятанноеоружие1
Зал тана

Зал тана после произошедшего ожидаемо полон солдат. Тан Фьора находится на втором этаже, как и Аэра, которая как раз убеждает её отправиться в более безопасное место: «Вам небезопасно здесь находиться, Фьора. Прислушайтесь к голосу разума».

Аэра:«Друг мой! Готова поклясться, будто всего пара дней прошла с нашей последней встречи. Я вижу по твоим глазам, ты знаешь, какие тёмные времена постигли Нималтен».
Бездушный:«Как дела?»
Аэра:«Довольно неплохо. Приятно иметь причину просыпаться по утрам. Учитывая, что случилось с моей семьёй… без работы мне легко утонуть в мыслях о Бликроке. О прошлом».
Бездушный:«Что привело тебя в Нималтен?»
Аэра:«Это расследование. Которым я сейчас занимаюсь. Денскар поговаривал, что я могу вцепиться во что-то, как клещ. Ничего не упускаю. Теперь я использую этот инстинкт для Пакта».
Бездушный:«Как ты получила это задание?»
Аэра:«После моего срыва… некоторые из наших задействовали свои связи среди командования Пакта ради меня. Пока я тренировалась, мы думали, чем я займусь. Это оказалось идеальным решением».

Тан Фьора явно недовольна появлением солдат Аэры в своём городе. Она уверена, что способна навести порядок, хотя и не против, если кто поможет её советникам в расследовании:

  Открыть / закрыть спойлер  
Фьора:«Что привело тебя в мой зал? Не похоже, чтобы тебе была нужна помощь тана. Если ты здесь с Аэрой, то мне и её помощь не нужна».
Бездушный:«Но я здесь лишь потому, что хочу помочь».
Фьоры:«Королевская Стрела, да? Приятно познакомиться».
Бездушный:«Бетар-Нес… твой хускарл был членом культа Червя?»
Фьора:«Никому не говори, что Бетар-Нес был членом культа Червя. Я не хочу, чтобы Нималтен погрузился в хаос. Мы и так уже на грани. Мой советник и придворный маг сейчас ищут какие-либо намёки на культ».
Бездушный:«Как продвигается расследование?»
Фьора:«Медленно. Мой советник Бородин в гостинице опрашивает горожан. Мой придворный маг, Голун, в Гильдии магов, исследует культ Червя. Хочешь помочь им?»
Бездушный:«Сделаю, что смогу».
Фьора:«Мои люди не должны страдать от каких-либо проблем при моём дворе. Я должна была разглядеть предательство Бетар-Неса до того, пока он начал творить беспорядке в моём зале».
Бездушный:«Ты можешь описать, что произошло?»
Фьора:«Да нечего рассказывать. Ублюдок попросил меня о личной встрече, сказал, что у него есть что-то деликатное для меня. Когда мы оказались одни, он вытащил нож. Пришлось свернуть его чешуйчатую шею голыми руками».
Бездушный:«Ты подозревала что-нибудь до нападения?»
Фьора:«Абсолютно ничего. Только подумать, все эти дни я позволяла этому чешуйчатому пить мой мёд. Жить в моём зале. Тьфу!»

Решив помочь тану Фьоре в расследовании, герой отыскивает её советников. Придворный маг, данмер Голун, находится в местном Гильдейском зале, на половине Гильдии магов:

Голун:«Уйди, я занят».
Бездушный:«Тан Фьора сказала, что у тебя есть теория о культе Червя».
Голун:«Тан нетерпелива. Моя теория оформлена не до конца. Вначале я был озадачен. Что культ забыл в этом захолустье? Что же он может найти только в Нималтене и больше нигде?»
Бездушный:«Ну и что же?»
Голун:«Мне нужно провести больше исследований. Чтобы узнать всё наверняка, нужно поискать подтверждения в книге из библиотеки тана. Как только я закончу, встретимся там».
Бездушный:«Хорошо. Спасибо, Голун».

Советник Бородин вместе с несколькими горожанами находится на втором этаже гостиницы «Риверсайд» и, похоже, он пьян:

Бородин:«Дай угадаю: ты ищешь членов культа Червя, так?»
Бездушный:«Да, всё верно».
Бородин:«Ну что ж, ты их нашёл! Мы все члены культа Червя. Ха! Каждый житель Нималтена поклоняется червям и пляшет с даэдра».
Бездушный:«То есть ты так ничего и не узнал?»
Бородин:«Я узнал, что тану нужно угомониться. Звать героя, который решит все проблемы в секунду, в такие дебри? Потому что Фьора подралась со своим хускарлом? Стыдоба. Это бросает тень на репутацию Нималтена. Думаю, нам нужен новый тан».
Бездушный:«Спасибо».

На лестнице протагониста встречает Аэра: «Как продвигается расследование?»

Аэра:«Нималтен напоминает мне Бликрок. Всех тех добрых людей, забывающих об опасности. Как бы мне хотелось защитить своих мужа и сына
Удалось что-нибудь узнать?
»
Бездушный:«Бородин напился. Он утверждает, что каждый житель Нималтена — член культа».
Аэра:«Он идиот. А Голун? Он не нашёл ничего интересного?»
Бездушный:«Он сказал, что близок к тому, чтобы раскрыть замыслы культа».
Аэра:«Да? И что же он обнаружил?»
Бездушный:«Он не сказал. Ему было нужно изучить книгу в библиотеке тана».
Аэра:«Мне не терпится выяснить, что он разузнал. Кстати, не мог бы ты обыскать дом Бетар-Неса? Это прямо к югу от дома тана. Я уверена, что ты ничего не упустишь».
Бездушный:«Я проверю, что там».

Дом Бетар-Неса как снаружи, так и изнутри ничем не отличается от стандартного нордского жилища, несмотря на то, что его обитатель был аргонианином. Во время осмотра на столе удаётся найти записи о передвижении патрулей, но для хускарла это не очень подозрительно. Главную улику удаётся найти на полу за стойкой — это «Тёмный контракт», приказ от культа Червя Бетар-Несу: «духи — это ключ к силе Синмура. Нималтен должен стать базой для наших исследований. Если Фьора не станет на нашу сторону, прикончи её». Едва Бездушный успевает дочитать этот документ, словно из ниоткуда возникает убийца культа Червя: «Ты задаёшь слишком много вопросов».

После победы над подосланным убийцей герой решает скорее вернуться к тану и сообщить ей о том, что культисты планируют захватить Нималтен. Но у ворот зала тана он застаёт Аэру, беседующую с одним из своих солдат: «Убийство? В мою смену!» — культисты Червя добрались до придворного мага Голуна:

Аэра:«О! Рада тебя видеть. У меня печальные новости: Голун мёртв. Мы с солдатами услышали звуки борьбы, но прибыли слишком поздно».
Бездушный:«Где его нашли?»
Аэра:«В библиотеке, с парочкой раскрошенных скелетов. Культ Червя, совершенно уверена. Но как они обошли мою охрану?»
Бездушный:«Я помогу в поисках».
Аэра:«Сначала покушение на тана, потом вот это. Я приказала своим солдатам лучше защищать зал. Надеюсь, этого достаточно».
Бездушный:«Аэра, на меня напали в доме Бетар-Неса. Культ знает, что я здесь».
Аэра:«Ты же не боишься? Будь сильным, друг мой. Мы найдём источник этой скверны».

Тело Голуна лежит у камина. Его несколько раз ударили ножом. Под ним лежит какой-то мерцающий объект, похоже, перед смертью маг пытался спрятать его. Наклонившись, Бездушный поднимает с пола светящийся шар. Это оказывается некий магический артефакт. При его активации появляется полупрозрачная проекция погибшего Голуна:

Спрятанноеоружие2
Магическая проекция
Проекция:«Здравствуйте, господин Дрендаф. Как всегда, ваши воспоминания живы во мне. Чем могу служить?»
Бездушный:«Кто ты?».
Проекция:«Я то, чем вы меня сделали, господин. Магическая матрица памяти. Место, где можно хранить самые сокровенные воспоминания».
Бездушный:«Какое твоё последнее воспоминание?»
Проекция:«Запись исследования. Как я и подозревал, культ Червя намеревается использовать связанных духов Соратников, чтобы наделить силой Синмура. Я обнаружил доказательства того, чем они занимаются в крипте под Нималтеном. Следы ведут от этого камина, и… Что? Нет!»
Бездушный:«Это всё?»
Проекция:«Да, господин Дрендаф. Согласно вашим заметкам о Соратниках, когда-то они связали духи могучих героев и превратили их в вечных стражей. Я не могу найти другой информации по этой теме».

Подойдя к камину, герой находит потайной вход. Но оказавшись в крипте Нималтена, он сталкивается с советник Бородиным:

Мои собратья скоро начнут захват Нималтена. Им нужно, чтобы ты не мешал.
Сомневаюсь, чтобы я смог победить тебя в честной битве. К счастью, мне и не надо.
Пока я держу тебя тут, тан получает последнее предложение присоединиться. Если она откажется, то умрёт

— Бородин

Спрятанноеоружие3
В крипте

Бездушный оказывается телепортированным на самый нижний уровень крипты, полной культистов Червя, а путь к двери, ведущей в зал тана, закрывает магический барьер. Герою придётся пробиться наверх, уничтожая всех, кто попытается встать у него на пути. Для снятия барьера необходимо убить советника Бородина. Вернее, анахорета Бородина, мага класса «Костяной лорд», предводителя местной ячейки культистов. После его гибели барьер исчезает и герой наконец выбирается в особняк тана Фьоры, превратившийся в поле боя.

Спрятанноеоружие4
После боя в зале тана

Оба этажа зала тана завалены мёртвыми телами — культисты Червя и стража Нималтены сошлись в жесткой схватке. Единственного живого человека герой отыскивает на втором этажа. Это сама тан Фьора. Она не может стоять прямо на ногах от полученных ран, но победа, судя по всему, осталась за ней:

Фьоры:«Культисты. Они появились из ниоткуда. Аэра. Она возглавляла их! Она потребовала, чтобы я присоединилась к культу.
Но я… удивила её
».
Бездушный:«Где она? Где Аэра?»
Фьора:«Я не знаю. Я пырнула её, и она побежала, как злокрыс».
Бездушный:«С тобой всё будет в порядке, если я оставлю тебя здесь?»
Фьора:«Заткнись и убирайся отсюда. Мне нравится, когда течёт кровь. Напоминает мне, что я ещё жива».

Бездушный бросается в погоню. Раненый хускарл во дворе указывает, что Аэра побежала к воде, другой раненый боец у реки сообщает, что она забежала в крипту. Герой идёт по следу предательницы и заходит в старый курган Нималтен.

По дороге попадаются брошенные бумаги. Прочитав одну из них, можно узнать, что именно Аэра убила Голуна. Здесь же лежат стихи её погибшего в форте Зерен сына, а на древнем каменном столе, у которого протагонист наконец настигает Аэру, — письмо от руководителя культа Червя в Рифте Таллика и письмо самой нордки своей дочери. Впрочем, Землекоп уже и сама не убегает. В ожидании Бездушного она молча молится кому-то:

Спрятанноеоружие6
Аэра
Аэра:«Пришёл убить меня?»
Бездушный:«Аэра, зачем ты это сделала?»
Аэра:«Ты помнишь Денскара? Литрека? Ты помнишь, как они умирали, истекая кровью от клинков Ковенанта?
Я видела это. Я смотрела, как они умирали. Ты не можешь знать, как это больно
».
Бездушный:«А как же Тринхильда?»
Аэра:«Я почти не вижу Трин. Она на заданиях. И скоро она тоже станет жертвой этой бессмысленной войны.
Культ Червя пришёл в час моего траура. Они сказали, что могут воссоединить меня с моим мужем, моим мальчиком. Всё, что от меня требовалось, это передавать сведения
».
Бездушный:«Ты должна была понять, что это ложь».
Аэра:«Возможно. Но я решила довериться им. Передачей сведений дело не ограничилось. Вскоре культ потребовал убивать для них. Голуна. Тана Фьору.
Трин презрела бы то, кем я стала. Я покинула культ, но теперь слишком поздно, да?
»

Спрятанноеоружие7
Последняя схватка

Бездушному предстоит решить судьбу нордки. Если герой решит пощадить, он скажет: «Если ты действительно покинула культ, уноси отсюда ноги. Я скажу, что ты мертва», — после этих слов Аэра убежит из крипты и исчезнет. В ответ же на слова о сдаче («Пошли. Склонись перед правосудием или прими смерть») или о смерти («Я не могу оставить тебя в живых. Ты предала меня и Пакт») она направится в соседнюю комнату, где примет свой последний бой, напоследок доказав, что не зря носила звание сержанта. В любом случае герою теперь нужно вернуться к тану Фьоре и сообщить ей, что с угрозой культа Червя в Нималтене покончено:

Фьоры:«Что ж. За всем этим стояла Аэра, не так ли? Мне плевать на её мотивы. Я лишь хочу знать, разобрался ты с ней или нет».
Бездушный:«Да. Жить будешь?»
Фьора:«Да, да. На самом деле я благодарна за эти раны. Они пробудили меня. Тан всегда должен быть бдительным.
Черви не найдут прибежища в тенях Нималтена
».

Рядом с таном стоит посыльный Гильдии магов Хеквид — их экспедиция попала в засаду культистов в пещере Сосновый Пик.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Я прибыл в Нималтен и узнал, что городу грозит опасность. На тана Фьору напал её собственный хускарл. Аэра Землекоп, моя старая подруга с острова Бликрок, занимается расследованием.
Я должен поговорить с таном Фьорой и узнать больше о покушении на её жизнь.
Цель: Поговорить с таном Фьорой.
Опционально: Когда буду в зале тана, надо также поговорить с Аэрой.
Тан сообщила, что её ближайший советник и придворный маг занимаются расследованием произошедшего нападения убийцы. Она попросила мне предложить им свою помочь. Голун, маг, находится в гильдейском зале. Бородина, советника, можно найти в таверне.
Цель:
Поговорить с Голуном в отделении гильдии.
Поговорить с Бородином в таверне
.
Сержант Аэра хочет знать, как продвигается расследование. Я должен поговорить с ней.
Цель: Поговорить с Аэрой.
Сержант Аэра, беспокоясь, что местные могли что-то пропустить, попросила меня лично осмотреть дом Бетар-Неса. Он находится к югу от зала тана.
Цель: Обыскать дом Бетар-Неса.
Я нашёл один подозрительный документ в этом доме. Я должен вернуться в зал тана и доложить ей.
Цель: Вернуться в зал тана.
Опционально: Культист Червя напал на меня в доме Бетар-Неса.
Похоже, Голун убит. Я должен поговорить с Аэрой снаружи зала тана, чтобы узнать больше.
Цель: Поговорить с Аэрой.
Аэра сообщила мне, что она и её солдаты нашли мёртвое тело Голуна в библиотеке тана. Я должен это расследовать.
Цель: Расследовать убийство Голуна.
Голуна закололи. Умирая, он пытался уползти из комнаты, прикрывая своим телом какой-то светящийся шар. Я должен осмотреть эту стеклянную сферу.
Цель: Использовать светящийся шар.
Когда я использовал сферу, передо мной появилась светящаяся проекция Голуна. Я должен поговорить с ним.
Цель: Поговорить с светящейся проекцией.
Судя по исследованиям Голуна, культ Червя хочет использовать духи древних Соратников, чтобы наделить силой великана Синмура. Он нашёл доказательства того, что их логово находится в крипте под Нималтеном. Мне нужно осмотреть камин, посмотрим, смогу ли я попасть туда.
Цель: Войти в тайный проход в крипту.
Бородин здесь, в крипте! Мне нужно послушать, что он скажет.
Цель: Выслушать Бородина.
Культ пытается захватить Нималтен! На Бородина возложена задача удержать меня в стороне, не дав вмешаться. Пора Бородину умереть.
Цель: Убить Бородина.
Я должен найти тана. Я надеюсь, она жива.
Цель: Найти тана Фьору.
Я должен поговорить с Фьорой.
Цель: Поговорить с таном.
За атакой на Нималтен стоит Аэра Землекоп, моя старая подруга. Она пыталась убить тана. Я должен покинуть зал тана и найти Аэру.
Цель: Покинуть зал тана.
Я должен преследовать Аэру.
Цель: Поговорить с раненым хускарлом.
Раненый солдат сказал, что Аэра направилась к реке. Я должен найти её.
Цель: Найти Аэру.
Аэра в крипте. Мне нужно потребовать у неё ответа за её предательство.
Цель: Поговорить с Аэрой Землекоп.
После обвинения в совершённых ею преступлениях, Аэра бежала. Она не оставила мне выбора. Я не могу позволить ей сбежать. Я должен пойти за ней и убить её.
Цель: Убить Аэру Землекоп.[1]
Аэра мертва. Я должен поговорить с таном в её тронном зале.
Цель: Поговорить с таном в тронном зале.
Примечания

Примечания Править

  1. Данная стадия появится только если Бездушный отказался отпускать Аэру.