ФЭНДОМ

ЗначокТаверна Спящая кобыла
Спящая кобыла
Карта
Спящая кобыла - карта
Планы

Спящая кобыла - план Спящая кобыла

Регион Хартленд
Поселение Врата Пелла
Зоны Спящая кобыла
Персонажи Кандис Коржин
Квесты Поиск своих корней
Спящая кобыла (ориг. The Sleeping Mare) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

PellGateTheSleepingMare

Описание Править

Спящая кобыла — бедная гостиница в маленьком поселении Врата Пелла. Выстроенная, как и другие дома поселения, из потемневшего от времени дерева, она даже не имеет вывески. Обойдя строение вокруг, можно заметить лишь два крохотных окошка на северной стене, впрочем, оба они наглухо закрыты ставнями. Слегка оживляет вид только цветущий куст азалии у входной двери. И всё же «Спящая кобыла» может вознаградить пытливого героя ценным трофеем — корнем Нирна, растущим у западной стены.

Внутри гостиница выглядит так же бедно, как и снаружи. Сразу бросается в глаза полумрак, царящий в помещении. При полном отсутствии окон здесь очень мало источников света: свечка у входной двери, по одной свече на двух столах для посетителей, ещё одна свеча закреплена на стойке перед владелицей таверны, вдобавок в обеденной зоне горит камин. Собственно, яркое освещение ничего примечательного не выявит. В обеденной зоне расположены два стола со стульями: круглый, стоящий посередине, и маленький прямоугольный, примостившийся в углу. Рядом с камином стоят две бочки, предположительно с элем или дешёвым вином; у противоположной от камина стены — стеллаж с самой простой посудой. На сером каменном полу — заляпанный ковёр. Столь же замызганный ковёр лежит у входной двери. Стойка, за которой стоит хозяйка, тоже практически пуста, если не считать лежащей посреди клочков бумаги книги «Краткая история Империи, т. 1». Второй этаж, куда ведёт лестница из старых досок, тоже весьма убог. Его освещает единственная свеча. На стене в роли ковра висит грубое тканое полотнище, полосами выкрашенное в разные оттенки фиолетового, пол украшает ещё один грязный ковёр. На втором этаже располагаются две клетушки для постояльцев, каждая из которых заперта на сложный замок.

Главный сюрприз поджидает впереди. Оказывается, в этой гостинице нельзя снять комнату на ночь. Из-за бага Кандис Коржин не выдаёт никому ключей от комнат. Хотя, если герою очень уж хочется поспать именно тут, это можно устроить. Достаточно скрытно взломать любой из замков, после чего можно воспользоваться постелью. Хотя вряд ли можно получить удовольствие от сна на грубом ложе в тесной тёмной комнатушке. Хозяйка гостиницы никогда не спит, поэтому у неё в любое время дня и ночи можно купить разнообразные зелья, алкогольные напитки, а также алхимические ингредиенты, относящиеся к категории пищи. Но вот продать ей ничего нельзя вследствие ещё одного бага — доступная для торговли сумма денег у неё равна нулю.

Для воров гостиница не представляет совершенно никакого интереса. Хотя в гостинице изрядное количество разных мешков, мешочков, бочек и сундуков, почти все они содержат только малозначительные предметы, среди которых в лучшем случае могут оказаться ремонтный молоток, отмычка или несколько монет. Только один мешок на втором этаже содержит пять порций зерна (пшеница, рис, кукуруза или мука). Помимо этого в здании есть только пара тыкв, початок кукурузы и кочанчик салата-латука.

Квесты Править

Галерея Править

  • Это неказистое строение — таверна «Спящая кобыла»
  • Опознать в этом здании гостиницу сложно — на ней даже нет вывески
  • У западной стены растёт корень Нирна
  • Хозяйка ждёт посетителей
  • Жаркий камин в обеденной зоне
  • Второй (гостевой) этаж таверны
  • Вот так выглядит комната для постояльцев
  • Странная хозяйка гостиницы — Кандис Коржин