ФЭНДОМ

Weapon ikon Сталгримовая булава
ID: BM ICE MACE
Сталгримовая булава (TESIIIB)
Вес Прочность Цена
65 9000 40 000 Gold Skyrim
Урон
Рубящий Режущий Колющий
5–45 5–45 2–6
Тип Булава
Навык Дробящее оружие
Сталгримовая булава (ориг. Stalhrim Mace) — булава, дробящее оружие в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Сталгримовое оружие (Bloodmoon)».

Описание Править

Сталгримовая булава — дробящее одноручное оружие, созданное из особого зачарованного льда, сталгрима, который можно найти исключительно на острове Солстхейм.BM Нужно заметить, что из необычного материала выполнено не всё изделие — часть рукояти окована каким-то тёмным металлом и украшена тонким узором.

Характеристики Править

  • Скорость атаки: 1,3
  • Длина: 1,1
  • Объём зачарования: 200

Местонахождение Править

В зависимости от того, чью сторону выбрал протагонист в ходе карьеры в Восточной имперской компании, данное оружие может быть получено следующими способами:

  • После договорённости с Грарингом любое сталгримовое снаряжение сможет выковать его помощница Хидар. Для изготовления любого изделия понадобится один кусок сталгрима-сырца, после чего нужно будет подождать два игровых дня. Денег за работу не потребуется.
  • В обмен на два куска сталгрима-сырца любой элемент сталгримового снаряжения выдаст Карниус Магиус, но лишь после того, как протагонист по его приказу убьёт Граринга и его учеников. Карниус выдаёт оружие сразу же после запроса.

Также такой булавой вооружён Карниус Магиус.

См. также Править