ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Стальные сапоги со щитками
ID: 0001394С
Стальные сапоги со щитками
Защита Вес Цена
13 8 55 Gold Skyrim
Тип Сапоги
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Стальной слиток
Стальные сапоги со щитками (ориг. Steel Shin Boots) — сапоги, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Стальное снаряжение (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень тяжёлой брони (Skyrim)».

Описание Править

Стальные сапоги со щиткамитяжёлые сапоги с небольшим показателем защиты, встречаемые в игре. Элемент стального доспеха. Среди создаваемых тяжёлых сапогов, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, по характеристикам лишь немного уступают стальным пластинчатым, а также аналогичны костяным сапогамDG.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 2 уровня обычные сапоги, а начиная с 3 и зачарованные можно:

Иногда такие сапоги можно снять с тел грабителей и воров, которых можно случайно встретить на дорогах.

Создание Править

Стальные сапоги можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 20 навыка «Кузнечное дело», способность «Стальные доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного стального слитка.

Примечания Править

  • Данные сапоги относятся к так называемому «имперскому стилю» стального доспеха. Аналогичные сапоги из «нордского стиля» по характеристикам абсолютно идентичны этим.