ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Сталь сестёр
Здание в Хевене 15
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Грахтвуд
Родительская локация Хейвен
Персонажи Артериль, Урилдиль

Сталь сестёр (ориг. Sisters' Steel) — магазин в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины (Online)».

Описание Править

Сталь сестёр — магазин, расположенный в южной части города Хейвен, что в Грахтвуде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовое оружие и элементы тяжёлых доспехов.

Этот магазин занимает западную башню форта в Хейвене и принадлежит двум альтмеркам-сестрам: броннице Артериль, которая занимается продажей готовых тяжёлых доспехов, и оружейнице Урилдиль, торгующей оружием. Их лавка откроется после освобождения Хейвена от пиратов. В башне всего одна комната, часть которой, расположенная у входа, отделена небольшой оградой из камня, у которой установлены стойки с оружием. Здесь есть несколько скамеек для посетителей, витрина и комод. Справа у стены перед заблокированной дверью находятся тренировочные манекены и несколько ящиков. В левой части помещения находится прилавок сестёр, на котором лежат книги и установлена витрина. Позади стоят столик и полки, а также подставка, на которых можно увидеть альтмерские доспехи.

Галерея Править