ФЭНДОМ

Герб ? Старое королевство нордов
Флаг Место на карте
Флаг ? Есть карта с этим государством?
Тогда загрузите его!
Общая информация
Годы существования 143 — 1Э 420
Столица Виндхельм
Населяющие расы Норды
Неды
Бретоны
Орки
Правит Династия Исграмора
Язык Нордский

Старое королевство нордов (ориг. Nordic Empire) — государство в мире Нирна.

Описание Править

Старое королевство или Первая империя нордов — единственное независимое государство нордов за всю историю Тамриэля. Было основано в Первой эре наместником Скайрима Харальдом. Существовало с 1Э 143 по 1Э 420 (около 277 лет).

История Править

После того, как Атмора стала необитаемой, наместник Скайрима из рода Исграмора Харальд объявил независимость от Атморы в 1Э 143 и учредил Совет ярлов. Так он стал Верховным королём Скайрима. Ему принадлежала заслуга окончательного уничтожения культа драконов. В 1Э 221 его трон унаследовал его старший сын Хьялмер, который умер в следующем году. Его младший брат Врэйдж Одарённый взошёл на трон и стал одним из самых великих правителей нордов. Во время правления короля Врейджа Одаренного Скайрим расширяет свои владения. К востоку расположена территория велотийцев, которую норды называют Двемерет и, позднее, Данмерет, известная ныне как Морровинд — это земли оседлых двемеров и кочевых кимеров. Её завоевание считается одним из ключевых событий Первой эры. На западе Скайрим захватывает значительную часть нынешнего Хай Рока — территории, принадлежавшей Диренни (правящему клану альдмеров) и недическим народам (предкам бретонцев и прото-сиродильцев, которые уже жили там среди эльфов). Появление нордов нарушает равновесие сил между недами и эльфами. Несмотря на завоевание Хай Рока, клан Диренни не уничтожен и продолжает оказывать сопротивление нордам. За пятьдесят лет Скайрим покоряет весь северный Тамриэль, включая большую часть современного Хай Рока, изрядную часть Нибенейской долины и весь Морровинд. Так образовалась Первая империя нордов. Во время правления следующего короля — Геллира — у двемеров Скайрима начались войны за этерий, что позволило нордам на время овладеть рядом городов глубинных эльфов на юге и юго-западе региона. Его преемник Боргас запретил старый нордский пантеон, заменив его на Восемь божеств Алессианской империи, с которой он заключил союз в войне с босмерами. Боргас Винтерхолдский погиб на Дикой Охоте и Совет не посадил очевидного наследника — Ханса — на трон. Это привело к началу Войны Престолонаследия. В 1Э 420 война окончилась и Первая империя нордов, которая утратила все территории вне Скайрима, прекратила своё существование.

Общие сведения Править

Территориальный состав Править

В состав Первой империи нордов входили Скайрим, часть Хай Рока, некоторая часть Двемерета и часть Нибенейской долины. Все эти территории были завоёваны во времена Врэйджа Одарённого и утрачены после смерти короля Боргаса. Например, двемеры и кимеры объединились и вернули себе завоёванные нордами территории Морровинда.

Население Править

На территории империи помимо нордов жили неды, бретоны, орки. Во время Войны Престолонаследия почти все эти народы получили независимость от Скайрима.

Культура Править

Скайрим и населяющие его норды имеют свою уникальную северную культуру, которую они пытались распространить на территории империи, основав некоторые города Хай Рока. Культура Скайрима имеет атморские истоки и зародилась в позднюю Меретическую эру.

Религия Править

Ко времени становления королевства норды отказались от Атморского тотемного культа и последующего культа драконов, низложенного в итоге Войны драконов. На смену им пришёл традиционный нордский пантеон.

Традиционный нордский пантеон: ШорКинАлдуин, Дибелла, Оркей, Тсун, Мара, Стун, ДжуналХерма Мора, Молох.

Во времена Боргаса была введена алессианская религия — Восьми божеств.

Список правителей Править

  • Харальд (1Э 143-1Э 221) — 13-й правитель в роду Исграмора и первый верховный король Скайрима;
  • Хьялмер (1Э 221-1Э 222);
  • Врэйдж Одарённый (1Э 222-1Э 2?);
  • Геллир (1Э 2?-1Э ?);
  • Боргас (1Э ?-1Э 369) — пятый Верховный Король Скайрима и последний в династии Исграмора.

Галерея Править