ФЭНДОМ

Старший юстициар Каравен
Старший юстициар Каравен
WomanIcon
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Божественное Обвинение
Локация Алинор, плаза Ринмавена
Квест Божественный помощник
Старший юстициар Каравен (ориг. Chief Justiciar Carawen) — персонаж в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Биография Править

Старший юстициар Каравенальтмерка, офицер Божественного Обвинения и, вероятно, непосредственный начальник юстициаров Танориана и Фаровель. В первый раз Бездушный может встретить её на плазе Ринмавена в Алиноре, когда придёт туда, чтобы больше выяснить о выдаваемых Божественным Обвинением контрактах. Каравен будет весьма приветлива с протагонистом, если тот является альтмером, к герою другой расы она отнесётся более сдержанно. Бездушный может расспросить старшего юстициара об особенностях контрактов, выдаваемых Танорианом и Фаровель, а также узнать о самом Божественном Обвинении.

Бездушный:«Расскажи мне о Божественном Обвинении».
Каравен:«Божественное Обвинение — это подразделение королевского Талмора, которое отвечает за исполнение светских и религиозных законов на территории Саммерсета. Мы расследуем преступления и богохульство и выносим судебные решения.
Твои задания будут касаться всего этого
».
Бездушный:«Какого рода заданий мне ожидать?»
Каравен:«С контрактами юстициара Танориана может справиться и один агент, в то время как задания юстициара Фаровель потребуют работы целой группы — она ведает уничтожением самых опасных чудовищ.
И поговори как-нибудь с рив-командиром Танерлином об особых заданиях
».

Квесты Править

Побочные квесты Править