ON-иконка-Неотмеченная локация.png Старые врата
Старые врата.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Существа Стража, лошадь
Квесты Дорога в Ривенспайр

Старые врата (ориг. Oldgate) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Online)».

Описание[править | править код]

Старые врата — неотмеченная локация, расположенная в южной части региона Ривенспайр, Хай-Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из Шорнхельма на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится на территории локации.

Это довольно крупная крепость, выстроенная на северной стороне горного перевала, связывающего между собой Ривенспайр и Стормхейвен. К югу находятся Новые врата, за которыми простираются земли Алькаира. Старые врата служат главным входом на территорию региона с суши, являясь важным элементом обороны в военное время и торговым звеном в мирное, так как именно здесь проходят армии и караваны. К северу от врат расположена столица Ривенспайра — Шорнхельм, чьи солдаты несут службу здесь. Помимо этого на территории заставы работает гильдейский торговец по имени Фанвеари, которая содержит свою лавку под названием «Скотобойня». Также здесь расположено дорожное святилище. Сама крепость представляет собой две высокие башни, выстроенные в традиционном бретонском стиле, между которыми находятся каменные ворота. С севера к башням примыкают укреплённые стенами площадки, на которых расположились лагеря беженцев и солдат.

После начала конфликта между знатными домами в Ривенспайре за право занимать трон Шорнхельма, Старые врата оказались форпостом сил, лояльных Даггерфолльскому Ковенанту. Сюда устремились гражданские беженцы, которые скрываются от прихвостней дома Монклер, сеющих хаос и разрушения по всему региону. К северу от ворот был разбит военный лагерь, где находятся раненные и убитые в ходе стычек. Подступы к нему охраняются солдатами Шорнхельма. Бездушный прибудет к Старым вратам по поручению верховного короля Эмерика, который, после победы над Небесными Сновидцами в Стормхейвене, решит заняться проблемой Ривенспайра. Дарьен Готье, которого герой встретит у врат, расскажет, что барон Вилон Монклер решил самолично занять трон, не интересуясь позицией двух других домов, с которыми ранее велось совместное управление. Такая ситуация в Ривенспайре сложилась после войны Рансера, а теперь регион погрузился в пучину нового конфликта. Силы дома монклер заняли половину Шорнхельма, подкупив часть стражи, а остальная не сможет удержать город без помощи. Готье направит героя в Шорнхельм к графине Тамрит, которая возглавляет сопротивление Монклерам.

Места[править | править код]

Старые врата
Здание у Старых врат 1.png
Здание у Старых врат 2.png
ON-mapicon-Здание.png Западная башня Старых врат ON-mapicon-Здание.png Восточная башня Старых врат
Здание Здание
Здание у Старых врат 3.png
Дорожное святилище Старых врат.png
ON-mapicon-Гильдейский киоск.png Скотобойня ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожное святилище Старых врат
Гильдейский киоск Дорожное святилище

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Скотобойня
Фанвеари Гильдейский торговец
Западная высота
Ворис Вервен Ота Рирнель Симона Сурили
Восточная высота
Руфф Имбель
На улице
Ажнака Гитил Дарьен Готье [1]
Килиан Веннель Лейтенант Антьен Старик Гвилхерм
Торговец Ланбар Торговец Тьерри Малин Эмерод Орезм
Этти Деррен
Примечания
  1. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Дорога в Ривенспайр».

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Несмотря на то, что локация не имеет собственного значка на карте региона, при посещении её название отображается в углу экрана.

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]