ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Старые врата
Старые врата
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Существа Стража, лошадь
Квесты Дорога в Ривенспайр

Старые врата (ориг. Oldgate) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Online)».

Описание Править

Старые врата — неотмеченная локация, расположенная в южной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из Шорнхельма на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится на территории локации.

Это довольно крупная крепость, выстроенная на северной стороне горного перевала, связывающего между собой Ривенспайр и Штормхейвен. К югу находятся Новые врата, за которыми простираются земли Алькаира. Старые врата служат главным входом на территорию региона с суши, являясь важным элементом обороны в военное время и торговым звеном в мирное, так как именно здесь проходят армии и караваны. К северу от врат расположена столица Ривенспайра — Шорнхельм, чьи солдаты несут службу здесь. Помимо этого на территории заставы работает гильдейский торговец по имени Фанвьеари, которая содержит свою лавку под названием «Мясная хижина». Также здесь расположено дорожное святилище. Сама крепость представляет собой две высокие башни, выстроенные в традиционном бретонском стиле, между которыми находятся каменные ворота. С севера к башням примыкают укреплённые стенами площадки, на которых расположились лагеря беженцев и солдат.

После начала конфликта между знатными домами в Ривенспайре за право занимать трон Шорнхельма, Старые врата оказались форпостом сил, лояльных Даггерфолльскому Ковенанту. Сюда устремились гражданские беженцы, которые скрываются от прихвостней дома Монклер, сеющих хаос и разрушения по всему региону. К северу от ворот был разбит военный лагерь, где находятся раненные и убитые в ходе стычек. Подступы к нему охраняются солдатами Шорнхельма. Бездушный прибудет к Старым вратам по поручению верховного короля Эмерика, который, после победы над Божественными Сновидцами в Штормхейвене, решит заняться проблемой Ривенспайра. Дарьен Готье, которого герой встретит у врат, расскажет, что барон Вилон Монклер решил самолично занять трон, не интересуясь позицией двух других домов, с которыми ранее велось совместное управление. Такая ситуация в Ривенспайре сложилась после войны Рансера, а теперь регион погрузился в пучину нового конфликта. Силы дома монклер заняли половину Шорнхельма, подкупив часть стражи, а остальная не сможет удержать город без помощи. Готье направит героя в Шорнхельм к графине Тамрит, которая возглавляет сопротивление Монклерам.

Места Править

Старые врата
Здание у Старых врат 1
Здание у Старых врат 2
ON-mapicon-Здание Западная башня Старых врат ON-mapicon-Здание Восточная башня Старых врат
Здание Здание
Здание у Старых врат 3
Дорожное святилище Старых врат
ON-mapicon-Гильдейский киоск Мясная хижина ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Старых врат
Гильдейский киоск Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Мясная хижина
Фанвьеари ON-icon-Гильдейский торговец
Западная высота
Ворис Вервинс Ота Рирниэль Симона Сурилия
Восточная высота
Руф Имбель
На улице
Ажнака Гитил Дарьен Готье [1]
Килиан Веннель Лейтенант Антьен Старик Гвилхерм
Торговец Ланбар ON-icon-Торговец Тьерри Малин Эмерод Орезм
Этти Деррен
Примечания
  1. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Дорога в Ривенспайр».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что локация не имеет собственного значка на карте региона, при посещении её название отображается в углу экрана.

См. также Править

Галерея Править