SR-mapicon-Хижина.png Старый торговый пост
Ветхий Торговый пост.png
Карта
Ветхий (Старый) торговый пост карта.jpg
План

Старый торговый пост - план.png Старый торговый пост

Регион Солстхейм
Зоны Старый торговый пост
Персонажи Фалас Селвейн
Код локации

DLC2RamshackleTradingPost

Старый торговый пост (ориг. Ramshackle Trading Post) — хижина в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание[править | править код]

Эта полуразрушенная хижина, скорее всего, когда-то была одним из многих торговых постов Восточной имперской компании на Солстхейме. На востоке от постройки расположена Пепельная крепость, на севере — двемерские руины Кагрумез, на западе находится роща Бродира, а на юге — форт Морозного Мотылька.

Интерьер[править | править код]

В данный момент здание представляет из себя весьма жалкое зрелище: около половины строения попросту разрушено, большинство мебели и предметов украдено. Теперь это место можно использовать только лишь для ночлега. Остались лишь несколько стульев, три ящика, бочка и небольшой круглый столик с зажжённым фонарём, стоящим на нём. Но здесь есть ещё кое-что — сейф, запертый на замок уровня «Эксперт», а внутри лежит один из медальонов Восточной имперской компании.

К немалому удивлению протагониста, в крайнем левом углу от основного входа находится эбонитовая стрела, которой приколота записка. Из неё следует, что стоит наведаться сюда в полночь и встретиться со странным собеседником.

Персонажи[править | править код]

Предметы[править | править код]

Перечень предметов
Предмет Количество Местонахождение
Оружие
Эбонитовая стрела 1 В углу, поверх записки.
Пища
Вино 1 На столе.
Книги
Записка 1 Приколота эбонитовой стрелой к левому внутреннему углу дома.
Разное
Пивная кружка 2 В доме.
Пустая бутылка из-под вина 3 В доме.

Баги[править | править код]

  • Если торговец отсутствует на месте в назначенное время, то он либо появился, но не был активирован, либо не появился совсем. Если это произошло, то следует воспользоваться консолью:
    • Решение 1: ввести в консоли prid XX031861, а затем enable.
    • Решение 2: ввести в консоли prid XX031861, а затем moveto player.

Примечания[править | править код]

  • Фалас Селвейн появляется здесь с 00:00 до 06:00, но лучше дождаться этого промежутка времени в другом месте, иначе существует вероятность, что искомый персонаж не объявится вовсе.

Галерея[править | править код]