ФЭНДОМ

SR-mapicon-Хижина Старый торговый пост
Ветхий Торговый пост
Карта
Ветхий (Старый) торговый пост карта
Планы

Старый торговый пост - план Старый торговый пост

Регион Солстхейм
Зоны Старый торговый пост
Персонажи Фалас Селвейн
Старый торговый пост (ориг. Ramshackle Trading Post) — хижина в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2RamshackleTradingPost

Описание Править

Эта полуразрушенная хижина, скорее всего, когда-то была одним из многих торговых постов Восточной имперской компании на Солстхейме. На востоке от постройки расположена Пепельная крепость, на севере — двемерские руины Кагрумез, на западе находится роща Бродира, а на юге — форт Морозного Мотылька.

Интерьер Править

В данный момент здание представляет из себя весьма жалкое зрелище: около половины строения попросту разрушено, большинство мебели и предметов украдено. Теперь это место можно использовать только лишь для ночлега. Остались лишь несколько стульев, три ящика, бочка и небольшой круглый столик с зажжённым фонарём, стоящим на нём. Но здесь есть ещё кое-что — сейф, запертый на замок уровня «Эксперт», а внутри лежит один из медальонов Восточной имперской компании.

К немалому удивлению протагониста, в крайнем левом углу от основного входа находится эбонитовая стрела, которой приколота записка. Из неё следует, что стоит наведаться сюда в полночь и встретиться со странным собеседником.

Персонажи Править

Предметы Править

Баги Править

  • Если торговец отсутствует на месте в назначенное время, то он либо появился, но не был активирован, либо не появился совсем. Если это произошло, то следует воспользоваться консолью:
    • Решение 1: ввести в консоли prid XX031861, а затем enable.
    • Решение 2: ввести в консоли prid XX031861, а затем moveto player.

Примечания Править

  • Фалас Селвейн появляется здесь с 00:00 до 06:00, но лучше дождаться этого промежутка времени в другом месте, иначе существует вероятность, что искомый персонаж не объявится вовсе.

Галерея Править

  • Вид со стороны главного входа
  • Сейф
  • Странная находка
  • Место встречи