ФЭНДОМ

AlchemyIcon Стекло-сырец
ID: INGRED_RAW_GLASS_01
Стекло-сырец
Вес: 2,00 Цена: 200 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Интеллект
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Сила
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Скорость
Огненный щит (Morrowind)
Огненный щит
Источник: Рудные жилы
Стекло-сырец (ориг. Raw Glass) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Стекло-сырец похоже на эбонит-сырец, но менее распространено. Эбонит чёрного цвета, а стекло — молочно-зелёного. Оно не такое прочное, но намного легче и эластичнее эбонита. Стекло обычно используется при изготовлении элегантных доспехов и оружия высоких эльфов
— Анаренен

Описание Править

Ценный материал вулканического происхождения, добываемый из соответствующих месторождений на территории Вварденфелла. Уже добытое стекло-сырец можно найти на хранении в некоторых местах, но в продаже оно практически не встречается.

Помимо обычного стекла-сырца, в игре есть уникальное стекло, требуемое по квесту «Разгневанный торговец». Оно имеет другой ID (ingred_raw_glass_tinos) и находится в пещере Бешара. Его необходимо найти и вернуть законному владельцу Тиносу Дротану. В принципе, из-за другого ID можно сделать зелье из обычного и квестового стекла, но оно будет нести лишь один полезный эффект, а квест безнадёжно провалится.

Болс Индален, кузнец из Зала Мастеров Морнхолда, изготавливает снаряжение на заказ. Если обеспечить его стеклом-сырцом, он сможет смастерить для героя соответствующие оружие и доспехи.

Местонахождение Править

Стеклянные жилы Править

На Вварденфелле можно найти 88 стеклянных жил, с каждой из которых можно добыть до восьми кусков сырца. Шанс сбора каждого куска составляет 60 %. Некоторые из стеклянных копей разрабатываются и охраняются, другие же пустуют. Несколько жил можно найти в подземельях в единственном числе, не интересные для освоения.

Локация Число жил Примечания
Шахта Диссапла 15
Пещеры Дунирай 10
  • Освоенное месторождение. Герой посетит эту шахту по квесту Гильдии бойцов «Суджамма в Дунирай».
Маба-Илу 1
Пещера Массама 21
  • Богатое месторождение, заброшенное по неизвестным причинам.
Нчурдамц 1
  • Стеклянная жила расположена в конце коридора, если идти от входа прямо. Герой посетит эти руины по квесту Гильдии бойцов «Битва в Нчурдамце».
Шахта Халита 16 *
  • Месторождение, успешно осваиваемое, несмотря на расположение шахты в районе Красной горы.
Шахта Яссу 24 *
  • Богатейшее месторождение стекла на Вварденфелле, осваиваемое, несмотря на расположение шахты в районе Красной горы.

Pin-icon Примечаниепомимо стекла в жилах, есть уже добытые куски, сложенные в ящики, лежащие на земле или находящиеся в инвентаре у шахтёров (см. далее).

Прочие местонахождения Править

Помимо стеклянных жил, можно собрать 117 кусков сырца, уже добытого и лежащего в различных локациях.

Комбинации для варки зелий Править

Высасывание: Интеллект Drain Intelligence Высасывание: Сила Drain Strength Высасывание: Скорость Drain Speed Огненный щит Fire Shield

Галерея Править