ФЭНДОМ

UncnownIcon

Стеклянная лампа
ID: СМ. СТАТЬЮ
Стеклянная лампа 2
Вес: 3.0 Цена: 12 Gold Skyrim
Стеклянная лампа (ориг. Glass Lantern) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Источники света (Morrowind)».

Описание Править

Это приспособление вытянутой овальной формы с большой железной ручкой в верхней части, предназначенной для переноски, а также с боковыми стенками, выполненными из стекла голубого или коричневого цветов. Внутри этого приспособления установлена свеча — такого же цвета, как и стекло. Именно из-за этих стеклянных стенок лампа и получила своё название. От цвета стекла будет зависеть, свет какого цветового оттенка будет излучать лампа. Может быть использована для освещения тёмных мест или как декоративное украшение для жилища.

Если экипировать героя такой лампой, то он возьмёт её в левую руку, а значит, не сможет нести щит или двуручное оружие. Если зайти с лампой в руке в воду (на уровне лампы или глубже), то она мгновенно затухнет и исчезнет из инвентаря.

Каждая стеклянная лампа имеет свою яркость и срок службы. Подробнее об этом смотрите в следующем разделе.

Разновидности Править

  Открыть / закрыть спойлер  
ID Радиус, дюйм  Время, сек. Количество Цвет
Стеклянная лампа 1 light_de_lantern_02 256 150 16
Стеклянная лампа 1 (иконка)
light_de_lantern_02-128 128 150 0
Стеклянная лампа 1 (иконка)
light_de_lantern_02-177 177 150 5
Стеклянная лампа 1 (иконка)
light_de_lantern_02_128 128 150 103
Стеклянная лампа 1 (иконка)
light_de_lantern_02_256_blue 128 150 3
Стеклянная лампа 1 (иконка)
light_de_lantern_02_256_Off 128 150 (0) 1
Стеклянная лампа 1 (иконка)
light_de_lantern_02_blue 128 150 5
Стеклянная лампа 1 (иконка)
Стеклянная лампа 2 (иконка)
light_de_lantern_06_128 128 150 61
Стеклянная лампа 2 (иконка)
light_de_lantern_06_177 177 150 9
Стеклянная лампа 2 (иконка)
light_de_lantern_06_256 256 150 5
Стеклянная лампа 2 (иконка)
light_de_lantern_06_64 64 150 4
Стеклянная лампа 2 (иконка)
Light_De_Lantern_06A 256 150 104
Стеклянная лампа 2 (иконка)
Пояснения к таблице
  • «Радиус» — расстояние в дюймах, которое может освещать лампа. Чем выше показатель, тем большую площадь она будет освещать.
  • «Время» — длительность работы лампы в секундах. По истечении указанного времени она потухнет и станет бесполезной. Однако таймер работает только в том случае, если протагонист взял лампу в руки. Если же её поставить на поверхность, например, на стол, то лампа будет гореть вечно.
  • «Количество» — сколько ламп с указанным ID может быть найдено в игре в строго фиксированных местах. Случайно генерируемое содержимое разного рода контейнеров (сундуки, ящики и т. д.) не учитывается.
  • Лампа, у которой в графе «Время» указано значение 150 (0), горит указанный промежуток времени только если взять её в руки. Если такую лампу поставить где-либо, то светить она не будет.

Местонахождение и приобретение Править

В отличие от бумажных фонарей стеклянные лампы достаточно часто можно встретить в игре. Их можно найти практически повсюду — в помещениях, пещерах и шахтах, даэдрических и двемерских руинах, на кораблях или их останках.

Приобрести такие фонари можно у некоторых торговцев-ростовщиков, например у того же Голдина Беларама.