ФЭНДОМ

Weapon ikon Стеклянная стрела
ID: 000139ВЕ
Стеклянная стрела
Урон Вес Цена
18 0 6 Gold Skyrim
Тип Стрела
Навык Стрельба
Стеклянная стрела (ориг. Glass Arrow) — стрела, боеприпас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Стеклянное снаряжение (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень стрелкового оружия (Skyrim)».

Описание Править

Стеклянная стрела — мощный боеприпас для стрельбы из луков. Такие стрелы наносят средний урон, опережая по характеристикам эльфийские, но уступающие эбонитовым стрелам.

Внешне наконечник стрелы напоминает уменьшенную версию стеклянного боевого топора.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 30 уровня такие стрелы:

Есть вероятность выпадания таких стрел с двемерских центурионов на более ранних уровнях, примерно с 25.

Создание Править

Стеклянные стрелы можно создать в кузнице при наличии установленного дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, имея уровень 70 навыка «Кузнечное дело», способность «Стекянные доспехи», а также следующие материалы:

Примечания Править

  • Полезно выдать одну стрелу своему компаньону, тем самым повысив урон при его стрельбе и собирать с трупов дополнительные стрелы.
  • В Солитьюде во дворе Мрачного замка стражники тренируются в стрельбе из лука. При имеющейся способности «Дезориентация» навыка карманных краж можно украсть стальные стрелы у них и подменить на стеклянные в количестве одной штуки, смотреть, как они стреляют, и подбирать стрелы с мишени.
  • В Цистерне можно подменить стрелы у большинства воров, находящихся там, даже не обладая способностью «Дезориентация». Просто стоит подождать, пока кто-нибудь из них присядет за стол перекусить.