ФЭНДОМ

Стержневой корень (иконка) Стержневой корень
ID: 000AF06E
Стержневой корень (Обливион)
Вес: 0,3 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление атрибута
Oblivion damage
Повреждение атрибута
удача выносливость
Сопротивление oblivion
Сопротивление ядам
Oblivion shieldshock
Электрический щит
Источник: Спригган
Стержневой корень (ориг. Taproot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Стержневой корень можно собрать с любого убитого сприггана, которых можно встретить в лесах и на болотах Сиродила.

Местонахождение Править

Спригган карта

Всего в оригинальной игре можно найти 3 ингредиента. Все они находятся в тайном подземном ходе между замком Бравил и башней Фатиса Арена (локация доступна в ходе квеста Гильдии воров «Стрела высвобождения»).

Помимо этого стержневой корень можно найти в продаже у алхимиков, начиная с 12 уровня.

Спригганы наиболее часто встречаются при случайной генерации существ в подземельях с монстрами. В этих подземельях (круги на карте) они будут попадаться, начиная с 13 уровня (в некоторых случаях — с 12 уровня). Во внешнем мире (квадраты на карте) они будут попадаться в лесах и болотах: в дикой местности — с 13 уровня, вдоль дорог — с 11 уровня (но только в лесах). Места, где гарантированно появятся спригганы, включают в себя:

  • 2 неагрессивных сприггана появятся в гроте Кинарет, если установлено дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine. Это единственные спригганы, которых можно найти в любой момент игры до 9 уровня. Но за убийство этих спригганов герою будет начислено очко дурной славы. Локация будет доступна в ходе квеста «Ярость Природы».
  • 1 спригган будет противником в еженедельных боях на Арене для Великого Чемпиона Арены на 9–11 уровнях, если будет выбран бой с тремя противниками (два других будут пумами).

В некоторых подземельях на 10–11 уровнях уровневые монстры обязательно будут спригганами:

Примечания Править

Галерея Править