ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Проставить соответствующие категории; добавить изображения предметов

Стили — вариации визуального оформления оружия и брони в The Elder Scrolls Online. Всего в игре на данный момент присутствует 52 стиля. Стиль расы, к которой принадлежит персонаж игрока, известен ему по умолчанию. Для изучения остальных необходимо читать соответствующие книги, а также иногда должны быть соблюдены некоторые условия по уровню развития определённых навыков в кузнечном деле, столярном деле или в портняжном ремесле.

Бретонский стиль Править

Известен персонажам-бретонцам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленный мотив 5: бретонский стиль.

Редгардский стиль Править

Известен персонажам-редгардам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 6: редгарды.

Оркский стиль Править

Известен персонажам-оркам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 8: орки.

Данмерский стиль Править

Известен персонажам-данмерам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленный мотив 2: данмерский стиль.

Нордский стиль Править

Известен персонажам-нордам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленный мотив 4: нордский стиль.

Аргонианский стиль Править

Известен персонажам-аргонианам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем должны прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 9: аргониане.

Альтмерский стиль Править

Известен персонажам-альтмерам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленный мотив 1: альтмерский стиль.

Босмерский стиль Править

Известен персонажам-босмерам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленный мотив 3: босмерский стиль.

Каджитский стиль Править

Известен персонажам-каджитам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 7: каджиты.

Стиль древних эльфов Править

Для его изучения необходимо иметь 8 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 11: древние эльфы.

Стиль варваров Править

Для его изучения необходимо иметь 7 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 12: варвары.

Стиль первобытных народов (гоблинский) Править

Для его изучения необходимо иметь 6 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 13: первобытные народы.

Даэдрический стиль Править

Для его изучения необходимо иметь 9 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 14: даэдра.

Имперский стиль Править

Известен персонажам-имперцам по умолчанию. Персонажам других рас для овладения данным стилем необходимо прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 10: имперцы Сиродила.

Двемерский стиль Править

Для его изучения необходимо иметь 9 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 15: двемеры.

Стеклянный стиль Править

Для его изучения необходимо иметь 10 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 16: стеклянный стиль.

Стиль зивкин Править

Для его изучения необходимо иметь 9 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 17: зивкин.

Акавирский стиль Править

Для его изучения необходимо иметь 9 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 18: акавирцы.

Стиль наёмников Править

Для его изучения необходимо иметь 9 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 19: наёмники.

Йокуданский стиль Править

Для его изучения необходимо иметь 9 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 20: йокуданцы.

Стиль древних орков Править

Стиль Тринимака Править

Стиль Малаката Править

Стиль разбойников Править

Стиль Доминиона Альдмери Править

Для его изучения необходимо иметь 10 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 25: стиль Доминиона Альдмери.

Стиль Ковенанта Даггерфолл Править

Для его изучения необходимо иметь 10 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 26: стиль Ковенанта Даггерфолла .

Стиль Эбонхартского Пакта Править

Для его изучения необходимо иметь 10 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 27: стиль Эбонхарсткого Пакта.

Стиль Ра-Гада Править

Стиль лишённых души Править

Стиль Мораг Тонг Править

Стиль оборотней Править

Для его полного изучения необходимо прочесть листы из книги Ремесленные мотивы, часть 31: оборотни, которые могут быть найдены в коробках с подарками, получаемыми за выполнение квестов на празднике "Новой Жизни". В остальное время эти листы можно найти в продаже у гильдейских торговцев.

Стиль стражи порта Абаха Править

Стиль Гильдии воров Править

Стиль Лиги убийц Править

Стиль Тёмного Братства Править

Стиль Дро-м'Атра Править

Для его изучения необходимо иметь 10 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 35: Дро-м'Атра .

Эбонитовый стиль Править

Драугрский стиль Править

Для его изучения необходимо иметь 10 уровень способности Работа с металлами, Работа по дереву или Шитьё и прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 38: драугрский стиль.

Стиль минотавров Править

Стиль Небесных Править

Стиль Часового ордена Править

Стиль Пустоголового Джека Править

Для его полного изучения необходимо прочесть листы из коллекции Ремесленный мотив 42: стиль Пустоголового Джека, которые могут быть найдены в черепах с добычей, которые можно найти на поверженных боссах во время праздника "Фестиваль ведьм". В остальное время эти листы можно найти в продаже у гильдейских торговцев.

Стиль Мрачного Арлекина Править

Редкий стиль. Не может быть найден в игровом мире. Единственный способ изучить стиль — купить книгу Ремесленные мотивы, часть 43: стиль Мрачного Арлекина в кронном магазине[1].

Стиль Шёлкового кольца Править

Маззатунский стиль Править

Сталгримовый стиль заклинателя льда Править

Редкий стиль. Не может быть найден в игровом мире. Единственный способ изучить стиль — купить книгу Ремесленные мотивы, часть 46: сталгримовый стиль заклинателя льда в кронном магазине[1].

Стиль Вечных Стражей Править

Эшлендерский стиль Править

Стиль военных ординаторов Править

Стиль Телванни Править

Стиль Хлаалу Править

Редоранский стиль Править

Стиль цаэски Править

Редкий стиль. Не может быть найден в игровом мире. Единственный способ изучить стиль — купить книгу Ремесленные мотивы, часть 53: стиль цаэски в кронном магазине[1].

Стиль Кузницы Кровавого Корня Править

Стиль Грозного рога Править

Стиль апостолов Править

Стиль эбонитовой тени Править

Стиль Логова Клыка Править

Стиль Призывательницы Чешуи Править

Стиль культа Червя Править

Для его полного изучения необходимо прочесть книгу Ремесленные мотивы, часть 60: стиль культа Червя, которую (или чаще листы с описанием отдельных элементов предметов оружия и брони) можно получить в награду за выполнение ежедневных квестов во время праздника годовщины игры. В остальное время эта книга и листы можно найти в продаже у гильдейских торговцев.

Стиль Псиджиков Править

Стиль сапиархов Править

Пиандонейский стиль Править

Примечание Править

  • Абсолютное большинство книг для изучения стилей может быть куплено в кронном магазине.
  1. 1,0 1,1 1,2 в продаже бывает ограниченное время один-два раза в году