ФЭНДОМ

DaedraIcon Страж Врат
ID: 000435A2
Gatekeeper
LevelIcon 33
Health-icon 800 MagickaIcon 20 StaminaIcon 100
Страж Врат (ориг. Gatekeeper) — даэдра, атронах в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Страж Врат — гигантское существо, созданное из шести элементов волшебницей Релминой Вереним. Внешне он похож на атронаха из плоти с тем исключением, что вместо правой руки у него гигантское оружие.

Это создание охраняет Врата Безумия — вход в царство Шеогората, пропуская лишь тех, на ком видна печать безумия самого лорда. Однако несмотря на всю свою силу и выносливость, Страж имеет две слабости. Первая из них — это оружие, созданное из костей ему подобных, а вторая — слёзы его создательницы, Релмины Вереним. В ходе выполнения квестов главной сюжетной линии дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles главный герой встречается со Стражем Врат дважды. В первый раз протагонист должен убить его, чтобы пройти дальше, а во второй — помочь Релмине создать нового Стража. Любопытно, что если первый Страж обычно вооружён мечом, то оружие нового Стража полностью зависит от выбора протагониста.[1].

После воцарения главного героя на Дрожащих островах, к Вратам Безумия будут периодически наведываться бандиты, а Страж будет успешно с ними расправляться.

Квесты Править

Примечания Править

  • На низких уровнях сложности игры Стража можно убить достаточно мощным оружием или заклинанием, то есть без использования слёз Релмины или стрел из кости другого Стража Врат.
  • В Крусибле можно заглянуть в музей необычных вещей — Кунсткамеру. Там, на стене, висит рука мёртвого Стража. Примечательно, что оружие, вмонтированное в руку, это секира, а не меч, как у первого Стража, встреченного у Врат Безумия.
  • Если взаимодействовать со Стражем после его восстановления, он одарит героя заклинаниями. Заклинания зависят от выбранных частей тела для нового Стража.
  • Новый Страж Врат был убит Талимом Рендом в The Elder Scrolls: Legends.
  1. Подробнее об этом см. в статье «Восстановление Стража Врат»

Галерея Править

​​​​​​