ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Страж Долины
Страж Долины
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Анганрит, Датандил, Луис Леметре, Малионет, прядильщица Индрасет, прядильщица Парвейн, Ралайель, Сенна Леметре, Улвитор, Фарандор, Чарлерик Пайауд, Шауди, Элинор
Существа Сильвенар, Лоза, дикий босмер, хоарвор, громовой жук
Квесты Всегда рассказываемая легенда, Новая идея

Страж Долины (ориг. Valeguard) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Страж Долины — роща на востоке региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться на юго-восток от города Сильвенар. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится северо-западнее рощи.

Это небольшое поселение прядильщиков, их храм и священное место, где хранится Хандфаст — артефакт, созданный по легенде первым Сильвенаром и с тех пор играющий важную роль в обряде, известном как свадьба Сильвенара и Зелёной леди. Жрецы в Страже Долины хранят историю про духовных лидеров босмеров, следят за тем, чтобы она не менялась, так как это может существенно повлиять на ныне живущих аватар Сильвенара и Зелёной леди. Особую роль в хранении истории играют пещеры Стража Долины, где Бездушный сможет погрузиться в легенду.

В 582 году произошло непредвиденное: одна из прядильщиков предприняла попытку переиначить легенду, разорвав тем самым связь между Сильвенаром и Зелёной леди. Остальные прядильщики не могут этому противодействовать, поэтому, когда Бездушный появится в роще, его попросят о помощи. Прядильщица Индрасет позовёт героя в пещеры, где тот попадёт в историю, которую крайне необходимо сохранить. Сразу на входе протагонист столкнётся с проекцией Улторна Гончей. Тот скажет, что не даст герою забрать его добычу и исчезнет. В следующем зале пещер Бездушный встретится с духом Сильвенара, который вспомнит, что одна из его проекций дружит с тем, кто стоит перед ним, а значит он сможет доверять герою. Дух попросит защитить его от атакующих его других духов, принимающих вид сенч-тигра, волка или сприггана. Важно не дать им подойти вплотную, для чего стоит использовать особые растения, находящиеся перед Сильвенаром.

После этого герой столкнётся с прядильщицей Индрасет, находящейся в следующем зале. Она призовёт гигантского фантома-шатуна, носящего имя Сильвенар. Когда фантом падёт, прядильщица опомнится. Она скажет, что её обманула и подчинила Гончая, заставив разорвать связь между Зелёной леди и Сильвенаром. Она попросит остановить начатое Гончей, для чего нужно пройти до конца легенды. Пещеры заканчиваются в небольшой долине, населённой хоарворами и громовыми жуками. Здесь находится душитель, именуемый Лозой. Он умеет разговаривать и поможет удержать Зелёную леди, для чего Лозе потребуется конечность громового жука. В долине также лежит тело мамонта Старого Бивня, мясо которого попросит добыть босмер Фарандор вместе с пятью порциями крови хоарвора.

В конце концов герой доберётся до финала легенды, где ему предстоит столкнуться с фантомом Гончей, находящейся в окружении диких босмеров. Когда Улторн падёт, Бездушный сможет объединить истории Сильвенара и Зелёной леди и вернуть их в Хандфаст, чем, несомненно, порадует обитателей Стража Долины.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править