ФЭНДОМ

ЗначокДостопримечательности Странная дверь
СтраннаяДверь
Карта
МестоположениеСтраннаяДверь
Планы

Странная дверь - план Странная дверь

Регион Нибенейский бассейн
Зоны Странная дверь
Персонажи Гай Прентус, С'фара
Квесты Дверь в Нибенейской бухте
Странная дверь (ориг. A Strange Door) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Странная дверь — локация, находящаяся в Нибенейской бухте к востоку от Бравила. Именно через неё нужно будет отправляться в Дрожащие Острова — план Обливиона, созданный принцем даэдра Шеогоратом. Появляется при подключении официального аддона Shivering Isles, о чём сразу же заявит появившееся на экране игрока сообщение. Связана с квестом «Дверь в Нибенейской бухте».

Данная «дверь» состоит из портала в виде трёхликой головы (символизирующей различные противоположные грани Безумного Бога — Манию и Деменцию и соответственно самого Шеогората), находящейся на небольшом участке суши вместе с примечательной растительностью вроде огромных грибов с Дрожащих Островов. Рядом с порталом блуждают несколько безумцев, разум которых помутился после попытки войти в него, и Гай Прентус — стражник, поставленный охранять это непонятное место и предупреждать всех о его опасности.

После прохода через портал персонажа игрока телепортирует в комнатку, в центре которой сидит Хаскилл — камердинер лорда Шеогората. Так начинается ваше путешествие по удивительному миру Дрожащих Островов.