The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Странствующий пилигрим
Base ID: XX005E4E/XX004C26
Вампир-пилигрим.png
Уровень см. статью
Здоровье/прочность см. статью Магия см. статью Запас сил см. статью
Состояние Вампир
Фракция Стража Рассвета

Странствующий пилигрим (ориг. Traveling Pilgrim) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Охотник-пилигрим.png

Странствующий пилигримвампир или человек/орк, которого можно встретить в побочных квестах Стражи Рассвета или клана Волкихар.

Члены Стражи Рассвета бывают как мужчинами, так и женщинами (кроме орков). Раса генерируется игрой случайно. Страж может быть представителем таких рас, как имперцы, норды, орки или редгарды.

Вампир всегда мужского пола и всегда норд.

Инвентарь

Охотник-пилигрим носит рваный балахон, рваные сапоги и рваную шапку. Вооружён боевым топором Стражи Рассвета и зачарованным арбалетом. Также в его карманах можно найти три стальных болта, уровневое зачарованное кольцо и немного золота.

Вампир-пилигрим одет в рваный балахон, рваные сапоги и рваную шапку. Экипирован уровневым зачарованным кинжалом. При себе имеет зелье/яд и зачарованное кольцо. После смерти, как и все вампиры, оставляет горстку своего праха.

Боевые характеристики

Вампир-пилигрим

Несмотря на то, что вампир имеет обширный запас магических умений, в бою больше отдаёт предпочтение своему кинжалу и заклинанию «Вампирское высасывание».

Характеристики вампира к максимальному 60 уровню
Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил One-handed icon.png Two-handed icon.png Block icon.png Smithing icon.png Light Armor icon.png Sneak icon.png Speechcraft icon.png Alteration icon.png Conjuration icon.png Destruction icon.png
60 1031 486 318 100 25 20 20 100 100 20 76 100 76

Охотник-пилигрим

В ближнем бою Страж Рассвета является опасным противником, особенно для начинающего вампира-героя, потому стоит держаться от него на некотором расстоянии. На дальних дистанциях охотник не так эффективен, как в ближнем, но расслабляться всё же не стоит.

Характеристики охотника на вампиров к максимальному 25 уровню
Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил One-handed icon.png Two-handed icon.png Block icon.png Heavy Armor icon.png Light Armor icon.png
25 489 25 246 67 67 50 33 50

Примечания

  • Если герой спросит «паломника» к какому храму он направляется, тот замешкается и скажет: «К какому храму? Ну, я… Ко всем сразу. Да. По очереди. Собираюсь посетить все храмы всех богов в Скайриме».
  • Чтобы убедить пилигрима пойти за героем, последний должен иметь навык красноречия 55 единиц и выше или 53 единицы и способность «Убеждение».
  • Навык стрельбы охотника составляет всего 15 единиц. Но несмотря на это, и во многом благодаря своему зачарованному арбалету, может нанести достаточно болезненный урон для своего уровня.

Квесты

  • «Игра в прятки» — квест Стражи Рассвета, в котором герою необходимо уничтожить вампира, скрывающегося под личиной обычного человека. Задание выдаёт Гунмар.
  • «Охота» — квест клана Волкихар, в котором герою предстоит убить охотника на вампиров, маскирующегося под странствующего пилигрима. Задание выдаёт Гаран Марети или Фьюра Кровопийца.

См. также