ФЭНДОМ

Стрела (ориг. Arrow) — корабль в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Arrow, Cabin
Arrow, Lower Level
Arrow, Upper Level

Описание Править

Стрела находится в Дагон Феле, позади домов Анжи Быстроход и Харга. Корабль принадлежит нордке Хейме Дальновидной, её можно найти неподалёку от судна на мостках. За умеренную плату она может отвезти героя в Хуул, Садрит Мору, Тель Арун или Тель Мору.

Стрела Править

Дверь в каюту и люк на верхний уровень заперты, первая на замок 30 уровня, второй — на 25 уровень. Каюта крохотная, но здесь есть всё необходимое. Около дальней стены стоит стол с табуретом, на самой стене имеется полка с посудой. На столе лежит книга «Пробуждение Ханина». Слева имеется сундук с некоторыми вещами, справа расстелен спальник, на котором лежит лютня и стоит буфет, содержащий выпивку.

На верхнем уровне позади лестницы есть подвешенные гамаки, стоят ящики, бочки, сундук и табуреты. В сундуке сложено 300 монет и серебряный длинный меч. У бортов имеются столы на верёвках, возле каждого поставлена лавка. В правом углу возле переборки есть очередные бочки. Рядом с люком, ведущим вниз, имеется комод с мешками, содержащими припасы и стоят ящики. Слева за небольшой перегородкой стоит сундук.

На нижнем уровне также есть ящики и бочки.

Список находок Править

Каюта

Разное

Источники света

Книги

  • «Пробуждение Ханина»

Верхний уровень

Разное

  • чашка (2 шт.)
  • нож
  • крюк (12 шт.)

Источники света

Из сундука за лестницей:

  • 300 монет и серебряный длинный меч

Нижний уровень

Источники света

Галерея Править

  • Вид на корабль со стороны моря
  • Хейма Дальновидная
  • Стол с табуретом
  • В каюте
  • За лестницей
  • Верхняя палуба
  • Около люка
  • Нижняя палуба