ФЭНДОМ

Weapon ikon Стрела двемерской сферы
ID: 0007B932
Стрела Двемерской Сферы
Урон Вес Цена
20 0 0 Gold Skyrim
Тип Стрела
Навык Стрельба
Стрела двемерской сферы (ориг. Dwarven Sphere Centurion Arrow) — стрела, боеприпас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Стрелы».

Описание Править

Стрела двемерской сферы — редкий предмет, с которым главный герой не может взаимодействовать, однако, как и в случае с Дубиной великана, можно приказать спутнику использовать её (впрочем, это ничего не даст. Стрела даже не будет отображаться в его инвентаре). Однако, если забрать из инвентаря спутника всё оружие и стрелы, оставив или дав ему лук, то во время боя спутник будет использовать именно эти стрелы (но визуально стрела при натягвании тетивы будет отсутствовать). Но при попадании во врага их все же можно будет увидеть. С ними всё равно нельзя будет взаимодействовать или забрать из инвентаря противника, но опять же, можно приказать спутнику взять её. Одна такая стрела лежит в закрытой витрине в Музее двемеров.

Местонахождение Править

Примечания Править

Есть два нюанса, отличающих стрелу двемерской сферы от обычной двемерской стрелы:

  • Бело-жёлто-красный, будто раскалённый, наконечник;
  • Значительно больший урон: 20, в то время как у обычной двемерской стрелы урон равен 14.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Стрела двемерской сферы»