ФЭНДОМ

Строительство
ID: CO_4
Строительство
Обзор
Квестодатель Фалко или Карниус
Фракция Восточная имперская компания
Локация Воронья Скала
Награда 300 Септим или ничего
Репутация +12 (Восточная имперская компания)
Предыдущий квест Сделать выбор
Следующий квест Проблемы с поставками

Строительство (ориг. Setting up Shop) — квест фракции Восточная имперская компания в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Фалко или Карниусом.
  2. (Опционально) Узнать мнение жителей.
  3. Принять решение касательно строительства.
  4. Рассказать о своём мнении нанимателю.
  5. Доложить Карниусу о завершении работ.

Прохождение Править

После того, как главный герой сделал выбор между Фалко Галенусом и Карниусом Магиусом, ему предстоит отправиться к одному из них, чтобы получить указания, касающиеся текущего задания. В зависимости от принятой стороны, ему придётся посетить либо заместителя, либо фактора, каждый из которых имеет собственный взгляд на происходящее.

Фалко:«Ну, у меня нет особой работы для тебя, но, возможно, ты можешь помочь мне кое в чём. Мне нужно приять трудное решение, и твой совет мог бы очень помочь мне».
Нереварин:«Решение?»
Фалко:«Воронья Скала растёт и расширяется, несмотря на жёсткие квоты на руду, установленные Карниусом. Пришло время построить что-нибудь ещё кроме домов, у нас достаточно средств для строительства либо кузницы, либо торгового аванпоста. Мне очень сложно решить, в чём мы нуждаемся больше, и я очень ценю твоё мнение. Поразмысли немного над этим, поговори с рабочими, если хочешь, и возвращайся ко мне, когда примешь решение».

Карниус:«Ох, опять ты. Ну, ладно, ты можешь сделать вот что; мне некогда этим заниматься самому. Поступили средства на строительство вспомогательных служб колонии. Необходимо решить, что там должно быть построено, кузница или торговый аванпост; и это решение должен принять ты».
Нереварин:«Решение?»
Карниус:«Ты слышал, что я сказал, посредник. Кузница или торговый аванпост. Меня не волнует, как ты примешь это решение. Поспрашиваешь колонистов, решишь сам, бросишь монетку. Когда решишь, возвращайся ко мне и дай мне знать, к какому ты пришёл мнению».

Протагонист, озабоченный судьбой колонии, может посетить Воронью Скалу и поговорить с местными жителями, чтобы узнать их личное мнение относительно предстоящего строительства. Также герой может принять решение, исходя из личных интересов и сделать выбор в пользу того, что покажется ему более целесообразным. Если же будущее колонистов или собственные мотивы не играют в этом значимой роли, то всегда остаётся возможность последовать одному из полученных советов и просто подбросить монетку.

Жители Вороньей Скалы, узнав о том, что их мнение имеет значение, с охотой поделятся своими мыслями касательно предполагаемого расширения. Несмотря на определённую субъективность касательно этого вопроса, большинство из них поддержит строительство торгового аванпоста, хотя и по весьма различным причинам.

Гамин Гирит:«Ну, если тебя интересует моё мнение, нам нужен здесь кузнец. Если наше снаряжение сломается, он мог бы починить его, вместо того, чтобы отправлять его на материк. Но это всего лишь моя точка зрения».
Апрония Альфена:«Ты спрашиваешь меня? Вот как. Приятно знать, что с твоим мнением считаются! Я думаю, что было бы неплохо, чтобы здесь было место, где я могу делать покупки и покупать красивую новую одежду. Возможно, что-нибудь не из шерсти, понимаешь? Я, конечно же, очень люблю шерсть, но от неё так чешется кожа, и от неё такой запах…»
Гидар Веротан:«Хмм. Я не знаю, если быть честным. Но, пожалуй, я бы сказал торговый аванпост, я бы мог покупать там всякую мелочь».
Сабинус Ораниус:«Хмм, сложный вопрос. Я думаю, я бы скорее предпочёл видеть здесь торговый аванпост; тогда, может быть, сюда заглядывало бы больше людей. И может быть, некоторые из них могли бы захотеть остаться, и это со временем сильно облегчило бы работу для нас всех».

Герой также может оценить возможную пользу от вспомогательной службы колонии. В этом случае стоит учесть, что на Солстхейме нет ни одного торгового магазина, но при этом есть уже три кузнеца, оказывающих свои услуги на территории острова, один из которых находится неподалёку, в арсенале форта Инеевой Бабочки.

Расположение возведённых построек будет заметно отличаться, также как и ассортимент предлагаемых товаров, однако сумма, используемая торговцем и кузнецом, в обоих случаях будет одинакова.

Торговый аванпост Кузница
Строительство 2
Строительство 3
Ассортимент

После принятия окончательного решения герою остаётся рассказать о нём своему непосредственному начальнику. Дальнейшие действия и диалоги будут зависеть от того, чью сторону принял посредник Восточной имперской компании.

  Открыть / закрыть спойлер  

    Фалко:«Так что ты думаешь? Что мы должны построить — кузницу или торговый аванпост?»

Нереварин:

«Это точно, кузница будет очень полезна нам. Но ты уверен, что мы именно в неё мы должны вложить наши средства? После того, как мы начнём строительство, ты уже не сможешь передумать».

Нереварин:

«Очень хорошо. Я позабочусь, чтобы работы по строительству были начаты как можно быстрее. Но необходимо проинформировать Карниуса, несмотря на то, что его это не волнует. Мы должны всё делать, строго придерживаясь принятых правил; не стоит злить его».

«Ты ещё не совсем уверен? Не волнуйся. Продумай все тщательно».

Фалко:

«Торговый аванпост, ха? Ну, конечно же, мы можем построить его, хотя это займет некоторое время. Ты абсолютно уверен, что именно его мы должны построить? После того, как деньги будут выделены, мы уже не сможем изменить планы».

Нереварин:

«Да будет так. Я прикажу немедленно начать строительство; а ты должен сообщить эту новость Карниусу. Я сомневаюсь, что его это волнует, но Стендарр запрещает делать что-либо без ведома Карниуса».

«Ты ещё не совсем уверен? Не волнуйся. Продумай всё тщательно».

Фалко:

Фалко:

  Карниус:«Давай покончим с этим вопросом, чтобы я мог выделить средства и перейти к более важным делам. Что должно быть построено?»

Нереварин:

«Хорошо, хорошо. Я прослежу, чтобы работы были начаты как можно быстрее. А теперь, найди что-нибудь, что займёт тебя на некоторое время. Мне нужно заниматься другими делами, а до завершения строительства пройдёт несколько дней».

«Очень хорошо. Торговый пост. Я позабочусь, чтобы на это строительство были выделены необходимые средства. Пока это всё, посредник. На строительство уйдёт несколько дней; возвращайся, когда оно будет закончено».

«Что ты имеешь в виду, ты ещё не решил? Если ты не принял решения, то зачем ты вообще пришёл ко мне?»

Карниус:

Если герой принял сторону Фалко, то для выполнения задания остаётся сообщить об окончательном решении Карниусу, который окажется менее озабочен этим вопросом, чем его заместитель. Выбор колонистов никак не повлияет на его реакцию: «Что? Хорошо, хорошо. Всё в порядке. Откровенно говоря, меня это не волнует. Просто позаботься, чтобы не возникло проблем. Я не хочу, чтобы меня беспокоили по такому пустяковому вопросу».

В любом случае протагонисту необходимо подождать один день и после этого вернуться к фактору с новостями о том, что строительство дополнительной службы колонии близится к завершению. На этом работа героя будет считаться оконченной. Выполнив все необходимые условия договора, посредник Восточной имперской компании может вернуться в колонию и посмотреть на новую службу Вороньей Скалы, а также воспользоваться предоставляемыми ею услугами.

Награда Править

Если герой принимал решение по просьбе Фалко, то при докладе Карниусу он получит в награду от фактора 300 золотых. В ином случае Карниус посчитает лишним оплачивать работу своего подчинённого в таком пустяковом деле. При любом развитии событий протагонист может поговорить о повышении со своим непосредственным начальником и получить новую должность «Агента Восточной имперской компании».

Стадии квеста Править

journal CO_4 stage

Строительство (ID: CO_4)
Этап Запись в дневнике
20 Меня попросили высказать моё мнение о том, что должно быть построено в колонии: кузница или торговый аванпост. Я должен опросить колонистов, узнать, что они думают, а затем сообщить о принятом мною решении.
30 Я принял решение о необходимости строительства в колонии кузницы. Строительство скоро должно начаться, но сначала мне нужно проинформировать Карниуса об этом решении.
40 Я принял решение о необходимости строительства торгового аванпоста. Строительство скоро должно начаться, но сначала мне нужно проинформировать Карниуса об этом решении.
50 Карниус был проинформирован о решении касательно строительных планов. Я должен встретиться с ним через несколько дней, когда все работы будут завершены.
60 Я принял решение о необходимости строительства в колонии кузницы. Строительство скоро должно начаться, а через несколько дней, когда оно будет закончено, я должен встретиться с Карниусом.
70 Я принял решение о необходимости строительства торгового аванпоста. Строительство скоро должно начаться, а через несколько дней, когда оно будет закончено, я должен встретиться с Карниусом.
80 Строительство кузницы должно быть уже почти закончено.
90 Строительство торгового аванпоста должно быть уже почти закончено.
100 Я сказал Карниусу, что работы над кузницей закончены.
110 Я сказал Карниусу, что работы над торговым аванпостом закончены.
Примечания

Примечания Править

  • Несмотря на предварительную запись в дневнике о завершении работ, выбранное сооружение появится только после доклада Карниусу.