ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Строс М'Кай
Строс М'Кай (ЗЭ)
Карта
Строс М'Кай (карта)
Округ Хаммерфелл

Строс М'Кай (ориг. Stros M'Kai) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Одна из первых земель, населённых редгардами в ходе плавания на восток от их потерянной родины Йокуды, остров Строс М'Кай служит убежищем для пиратов, мореходов и прочих морских авантюристов, путешествующих по Абесинскому морю
— Загрузочный экран

Описание Править

Строс М'Кай — небольшой пустынный остров, расположенный в Абесинском море к югу от побережья Хаммерфелла. Население острова в основном состоит из редгардов, тесно связанных с морем: пиратов, служилых моряков и т.д. Крупнейшим городом острова является Порт-Хандинг, расположенный в его северо-восточной части. Правителем острова является главарь Босек, чья власть зиждется на силе банды воинов Кровавые Кулаки.

География Править

На самом деле под названием Строс М'Кай подразумевается не один остров, а целый архипелаг, состоящий из одного главного острова и множества разных по размеру безымянных островов. В северной части архипелаг разделён сетью узких проливов. В восточной части находится удобная гавань — залив Хандинг. Климат на острове засушливый, но всё же смягчается морем, о чём говорит обилие пальмовых рощ и полян, покрытых зелёной травой. Также среди флоры широко распространены кактусы. На острове обитают волки, грязевые крабы и жуки-убийцы. Остров богат жилами железной руды. Ещё на острове можно найти три небесных осколка.

История Править

Ранняя история Править

После своего исхода в 1Э 420 году двемеры клана Роуркен прибывают на остров и основывают своё поселение, известное ныне как Бтзарк. Оно просуществовало на островах вплоть до таинственного исчезновения этой расы из Тамриэля после Битвы под Красной горой. В ходе переселения йокуданцев Строс М'Кай, как и ряд иных островов западного Тамриэля, был захвачен и освоен переселенцами, позднее завоевавшими территории, ныне известные как Хаммерфелл. С 1Э 808 года начался редгардский этап истории острова.

Война Альянсов Править

Война Альянсов, в которую Тамриэль погрузился в середине Второй эры, обошла стороной остров. Хотя он, как и остальной Хаммерфелл, присоединился к Даггерфолльскому Ковенанту, а его правитель, старейшина Босек, согласился с законами альянса, жизнь здесь осталась прежней. Всё на острове подчинено Босеку и его Кровавым кулакам, являющимся обычной бандой разбойников. Однако нападения на корабли бретонцев продолжались, а тех капитанов, которые решались соблюдать законы Ковенанта, обычно свергали в ходе бунтов. Так было и с капитаном Калин, чья команда взбунтовалась и оставила её на острове из-за того, что король Фахара'джад запретил грабить судна бретонцев. При помощи Бездушного она сумела собрать новую команду, украсть судовой журнал из дворца старейшины и передать его представителям центральных властей.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Порт-Хандинг
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Порт Святых
ON-mapicon-Двемерские руины Двемерские руины ON-mapicon-Двемерские руины
Бтзарк
ON-mapicon-Канализация Канализации ON-mapicon-Канализация
Могила
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Порт-Хандинга
Дорожное святилище Порта Святых
Дорожное святилище Песчаного грота
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Лагерь гоблинов Поедателей-Собак
Колонна поющего солнца
Гибель неосторожного торговца

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Примечания Править