ФЭНДОМ

UncnownIcon Ступка и пестик мастера
ID: APPARATUS_M_MORTAR_01
Ступка и пестик мастера (Morrowind)
Вес: 3.0 Цена: 2400 Gold Skyrim
Качество 1.2
Ступка и пестик мастера (ориг. Master's Mortar and Pestle) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Алхимическая аппаратура (Morrowind)».

Описание Править

Это основной инструмент, при помощи которого протагонист может попробовать самостоятельно создать зелье. Для этого, помимо ступки и пестика, герою потребуются минимум два разных ингредиента, у которых будут хотя бы два одинаковых, уже известных герою, свойства.

Качество ступы и пестика оказывает непосредственное влияние на общую силу создаваемого зелья.

В отличие от ремонтных инструментов, щупов и отмычек инструменты алхимика не имеют ограничений на количество использований.

Местонахождение и приобретение Править

Эта разновидность ступки и пестика умеренно распространена: всего в игре их можно найти в строго фиксированных местах 33 штуки, не считая те экземпляры, которые могут быть найдены в разного рода контейнерах как случайное содержимое, а также которые можно приобрести у торговцев. Найти их можно, чаще всего, в лавках алхимиков, целителей и ростовщиков, реже — в жилых помещениях и пещерах.

Приобрести ступку и пестик мастера можно у следующих торговцев:

  Открыть / закрыть список торговцев  

Примечания Править

  1. Торговец появится только при соблюдении следующих условий: герой должен вступить в Великий Дом Хлаалу; необходимо завершить задание «Крепость».

См. также Править