ФЭНДОМ

Сулипунд
Сулипунд
Карта
Сулипунд. Карта
Планы

Сулипунд. План Сулипунд

Регион Молаг Амур
Зоны Сулипунд
Персонажи Лларар Берелот, Малиэль Бролес, Бритрот, Наэль, Куунел
Квесты Нанять или убить Лларара Берелота
Сулипунд (ориг. Sulipund) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Sulipund
4, -1

Описание Править

Сулипунд — это велотийская башня, занятая членами дома Телванни, она находится к северу от Марандуса. К этой башне протагонист придёт по поручению Гильдии магов Балморы. Можно спокойно входить внутрь и рассматривать интерьер. Уже в коридоре герою встретится одна из обитательниц башни — Малиэль Бролес. Справа есть короткий коридор, в конце которого имеется дверь, защищённая ловушкой. Если из любопытства хочется посмотреть, что там, то лучше ловушку обезвредить так, чтобы этого никто не видел. За дверью находится небольшая комната, в которой, как ни странно, бродит очередной обитатель — босмер Бритрот. Непонятно, кто и зачем установил ловушку на эту дверь, ведь в самой комнате ничего особо ценного нет. У стен по обе стороны стоят кровати, за обеими кроватями есть по небольшому столику, к каждому из них пододвинуто два табурета. Лишь на одном из столиков стоит сиродильский бренди. В дальнем конце комнаты стоит шкаф, но внутри него лежит лишь простая одежда. Вполне возможно, что над босмером просто так зло подшутила одна из обитательниц башни.

Вернувшись немного назад и пройдя дальше по коридору, протагонист постепенно поднимется вверх и попадёт в большое помещение, напоминающее помесь бара и склада, это будет уже второй этаж по отношению к комнате босмера. Тут его встретят ещё две обитательницы башни — Наэль и Куунел. У правой стены сложены ящики и мешки, ближе к центру стоят два длинных стола, по обе стороны от каждого установлено по две лавки. На столах расставлены бутыли и бокалы. Неподалёку стоит шкаф, полки которого также заняты разной посудой. Справа от шкафа можно заметить две урны, в которых обычно хранят еду.

Поднявшись по любой из лестниц на третий этаж, герой наконец встретит того данмера, которого нужно нанять. Лларар Берелот расположился со всем возможным комфортом, в большой комнате под куполом. Неподалёку от каменных стен стоят матерчатые ширмы, украшая помещение. Слева есть круглый столик, на нём можно заметить пару бутылей, бокал и миску. Посередине, ближе к стене, стоит двуспальная кровать, около неё в ногах имеется сундук. По обе стороны от кровати стоят маленькие столики, на одном имеется грииф, на втором — очередная бутыль и бокал. Справа на полках шкафа расставлено множество книг вперемешку с посудой, среди книг стоит отметить «Хроники Нчулефта», которую стоит забрать. Ближе к входу на столе лежит горкой сотня монет, но во избежание неприятностей их лучше не трогать.

Персонажи Править

Лларар Берелот
Llarar Bereloth
Данмер ManIcon (1x1) Чародей 7 75 128 199
Бритрот
Brithroth
Босмер ManIcon (1x1) Акробат 5 60 86 186
Малиэль Бролес
Malielle Broles
Бретон WomanIcon (1x1) Воин Слова 7 71 116 208
Наэль
Nael
Босмер WomanIcon (1x1) Лучник 7 74 90 206
Куунел
Cuunel
Босмер WomanIcon (1x1) Монах 7 62 90 199

Предметы Править

  • Множество разнообразной посуды и бутылей;
  • сиродильский бренди (со столика в комнате внизу);
  • грииф, сто монет со стола, случайное зелье из сундука рядом с кроватью (в комнате Лларара Берелота);
  • случайная добыча из ящиков и ингредиенты из мешков;
  • книги:

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид на башню с дороги
  • В коридоре
  • Личный бар
  • Лларар Берелот
  • Кровать данмера
  • Шкаф с книгами
  • Жертва злой шутки