ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Сулла Требатий
Ref ID: 0003B0FA Base ID: 0003B0E2
Сулла Требатий
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (range=10–30)
Здоровье 225–391
Мана 155–221
Запас сил 130–196
Раса Имперец
Фракция Имперский легион
Локация Альфтанд
Сулла Требатий (ориг. Sulla Trebatius) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Сулла Требатийимперец, которого можно найти в Альфтанде прямо над входом в Чёрный Предел. Когда Сулла встречается герою впервые, он беседует с Уманой. После короткого разговора они начинают сражаться, пока один из них не погибнет. Если погибнет Сулла, на его трупе можно будет найти дневник, в котором описываются его злополучные попытки углубиться внутрь и то, что он является главой экспедиции в Альфтанде и одним из выживших в экспедиции.

​Примечание Править

  • Когда его здоровье станет низким, Сулла, скорее всего, убежит, чтобы выжить, и в это же время он будет использовать огненные шары. Тогда внимание Уманы перейдёт на героя, и когда у Суллы восстановится здоровье, он присоединится к ней и перейдёт в нападение на Довакина.
  • В схватке между Суллой и Уманой Довакин может использовать «лечение ближнего» и тем самым спасти кого-нибудь из них.
  • Судя по шлему в сумке Суллы он был офицером Легиона.
  • Сулла Требатий может быть отсылкой на Луция Корнелия Суллу, римского диктатора, который получил своё звание из-за применения насилия.
  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion есть персонаж, фамилия которого в оригинале пишется так же — Вандораллен Требатиус (ориг. Vandorallen Trebatius), житель Скинграда, экс-владелец Розеторн-Холла. Неизвестно, является Сулла его потомком или всего лишь однофамильцем.
  • Если Сулла выживет, его можно будет найти к северу от Монумента Гьюкара (возможно, баг).
  • В битве могут победить как Сулла, пользующийся целительными заклинаниями, так и Умана, применяющая свой уникальный щит. Но если Довакин нападёт на них обоих, пока они сражаются, есть вероятность, что оба они будут атаковать героя.
  • Сулла является хорошим кандидатом в трэллы. На максимальном уровне у него высоко развиты навыки владения одноручным оружием и магией разрушения.