ФЭНДОМ

Сулла Требатий
Ref ID: 0003B0FA Base ID: 0003B0E2
Сулла Требатий
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (range=10–30)
Здоровье 225–391
Мана 155–221
Запас сил 130–196
Раса Имперец
Фракция Имперский легион
Локация Альфтанд
Сулла Требатий (ориг. Sulla Trebatius) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Его можно найти в Альфтанде прямо над входом в Черный Предел, когда Сулла встречается герою впервые, он беседует с Уманой. После короткого разговора они начинают сражаться, пока один из них не погибнет. На его трупе можно найти дневник, в котором описываются его злополучные попытки углубиться внутрь и то, что он является главой экспедиции в Альфтанде и одним из выживших в экспедиции.

Взаимодействие Править

  • Если во время боя между Суллой и Уманой Драконорождённый не вмешается, один из них убьёт другого.
  • Если Довакин нападает на них обоих, пока они сражаются, есть вероятность, что оба они будут атаковать Драконорожденного.
  • Когда его здоровье станет низким, Сулла, скорее всего, убежит, чтобы выжить, и в это же время он будет использовать огненные шары. Тогда внимание Уманы перейдёт на героя, и когда у Суллы восстановится здоровье, он присоединится к ней и перейдёт в нападение на Довакина.
  • В схватке между Суллой и Уманой Довакин может использовать «лечение ближнего» и тем самым спасти кого-либо из них.

​Примечание Править