Сур
Сур.png
ManIcon.png
Здоровье/прочность 39959
Раса Каджит
Фракция Первый Альдмерский Доминион, команда Бродяги
Реакция Дружелюбная
Локация Гроза Альциона, отмель Разбитых Кораблей, Бродяга
Квест Брошенные на произвол судьбы

Сур (ориг. Suhr) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография[править | править код]

Суркаджит, член команды каперского корабля «Бродяга» под командованием капитана Джимилы. Выполняя приказ командования, «Бродяга» присоединился к крупной флотилии Доминиона, направлявшейся на остров Гнездо Кенарти, однако на подходе к нему корабли попали в невероятной силы ураган, уничтоживший практически весь флот. Сильно потрёпанный, корабль капитана Джимилы пристал к берегу в районе отмели Разбитых Кораблей. Команда судна решила воспользоваться отливом и попытаться починить корабль. Одной из нужных вещей был новый штурвал взамен утерянного в бурю. Мастенгве, Сур и Вирквильд отправились прочёсывать отмель в поисках подходящего, но были схвачены маормерами из банды Морские Гадюки, которые доставили пленников на борт «Грозы Альциона», где планировали принести их в жертву в ходе ритуала по вызову новой бури. Мастенгве удалось сбежать и сообщить обо всём капитану Джимиле, а та, в свою очередь, рассказала об этом Бездушному, который смог пробраться на борт выброшенного на отмель маормерского корабля и спасти пленников. Освобождённый каджит убежит прочь, выкрикнув: «Сегодня они меня не убьют» либо «Эти Морские Гадюки — настоящие безумцы!»

Суру удастся благополучно вернуться на Бродягу, и вернувшийся после победы над маормерами Бездушный застанет его за помощью остальной команде в ремонте корабля. Диалог с ним в этот момент невозможен, однако можно подслушать его доклады капитану Джимили и общие комментарии хода восстановительных работ:

  • «В трюме вода, капитан!»
  • «Проклятые грязевые крабы, прочь от припасов!»
  • «Больше дерева к очагу, капитан!»
  • «Скоро залатаем все дыры, капитан!»

Сур будет отсутствовать на борту «Бродяги», когда тот будет стоят в порту Вулхельского Дозора, однако Бездушный вновь встретит каджита на палубе корабля, вставшего на рейде Хейвена, атакованного Галками. Пираты попытались взять на абордаж и «Бродягу», но команда капитана Джимилы отбила атаку, хотя корабль и получил серьёзные повреждения. Сур будет ходить по палубе, затаптывая тлеющие доски: «Пиратские маги взорвали палубу. Если я не потушу горящие обломки, „Бродяга“ вспыхнет словно факел!»

Квесты[править | править код]

Альдмерский Доминион[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Здоровье Сура на рейде Хейвена — 25974.

Галерея[править | править код]