ФЭНДОМ

Суранский Храм
Суранский храм
Карта
Суранский храм. Карта
Планы

Суранский храм. План Суранский Храм

Поселение Суран
Зоны Суранский Храм
Персонажи Элину Сарен
Суранский Храм (ориг. Suran Temple) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Suran, Suran Temple

Описание Править

Суранский Храм находится в одноимённом городе, выше остальных домов, рядом со стеной поместья Оранов. Здесь живёт и работает данмерка Элину Сарен.

Суранский Храм Править

В небольшом дворике перед дверями по обе стороны имеются кашпо, в каждом растёт золотой канет и креш-трава. Храм относительно небольшой, в нём всего два этажа. На первом этаже в центре имеется возвышение с традиционным бассейном с пеплом и костями. Полы по краям застелены половиками, а на стенах кое-где висят гобелены. Справа в небольшой нише стоит кресло и пюпитр с раскрытой книгой. Слева есть бочки, ящик и мешки с припасами. В дальнем правом углу на полу стоит сундук с зельями на продажу, он заперт на замок 50 уровня.

Внизу располагается жилое помещение, дверь в него заперта на замок 25 уровня. Слева стоит комод и стол со стульями. У дальней стены имеется ещё один стол со стулом, на нём лежит книга и учебник «2920, Месяц Мороза» («Колдовство»). Справа поставлена кровать и шкаф с одеждой, около изголовья кровати есть очередной столик, на нём лежит раскрытая книга.

Список находок Править

  Список находок  

Разное

Источники света

Еда

Книги

Галерея Править

  • Кашпо около двери
  • Элину Сарен
  • Крохотный кабинет
  • Запасы
  • Столы
  • Кровать