ФЭНДОМ

Сусанна Порочная
Ref ID: 0001B11B Base ID: 0001412B
Сусанна Порочная
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 80, 0 (мертва)
Мана 50
Запас сил 65
Ответственность 100
Класс Жулик
Раса Норд
Фракция Виндхельм
Локация Виндхельм, таверна «Очаг и свеча»
Квест Кровь на снегу
Сусанна Порочная (ориг. Susanna the Wicked) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я вам этого не говорила, но если хочется выпить по-настоящему, посетите клуб в Квартале серых
— Сусанна Порочная

Биография Править

Сусанна Порочнаянордка, работающая официанткой в таверне «Очаг и свеча». Находясь в таверне, всё своё время она тратит на обслуживание клиентов и общение с ними. При этом она часто флиртует с постояльцами и ведёт себя довольно раскованно, за что и получила прозвище «Порочная». Этот факт также подтверждает Эльда Ранний Рассвет, владелица таверны, правда, уточняя, что это делается только ради хороших чаевых.

Несмотря на тот факт, что она работает в таверне «Очаг и свеча», она может посоветовать герою поискать выпивку в другом месте: «Я вам этого не говорила, но если хочется выпить по-настоящему, посетите клуб в Квартале серых».

Также может покритиковать владелицу таверны за её отношение к данмерам: «Как Эльда может ненавидеть тёмных эльфов, если почти ничего о них не знает?» и немного расскажет об истории таверны: «А вы знаете, что свеча над очагом не гаснет уже добрую сотню лет?»

Сусанна Порочная (мертва)

Суссана в Зале мёртвых

К сожалению, вскоре после прибытия Довакина в Виндхельм Сусанна падёт жертвой кровожадного маньяка, называемого Мясником.

Инвентарь Править

Будучи живой, Сусанна носит достаточно редкий  комплект одежды трактирщика: платье, юбку, пояс, ожерелье и браслеты, а также сапоги. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти:

Будучи убитой на кладбище (пока её не унесли в Зал мёртвых), Сусанна лишится всей своей одежды, но остальной инвентарь останется на месте. Когда же она окажется в Зале мёртвых, то инвентарь будет пуст.

Распорядок дня Править

С 3 до 11 утра Сусанна спит в таверне «Очаг и свеча», затем просыпается и выходит на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, бродит по городу до 4 часов дня. После длительной прогулки она возвращается в таверну и работает там до 12 часов ночи. Далее, снова выходит на улицу на прогулку перед сном и проводит там три часа; в 3 часа утра возвращается в таверну и ложится спать.

Характеристики Править

Низкий уровень персонажа не позволяет развиться каким-либо навыкам хотя бы до среднего уровня. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Light Armor icon Block icon Sneak icon Speechcraft icon Smithing icon
27 25 24 24 22 20 20

Помимо расовых нордских, никакими способностями и заклинаниями Сусанна не обладает.

Квесты Править

Побочные Править

Примечания Править

  • После смерти Сусанны урну с её прахом можно будет найти в Зале мёртвых Виндхельма.
  • В коде игры указано, что Кьельд Младший — любовник Сусанны, а Нильс и Эльда — её друзья.

Баги Править

  • Несмотря на то, что квест «Кровь на снегу» можно начать и выполнить не дожидаясь смерти Сусанны, спасти её всё равно не получится — рано или поздно её труп будет найден на кладбище.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сусанна Порочная»

  • Спасти Сусанну Порочную

    2 сообщений
    • [http://tesall.ru/files/file/8833-krov-na-snegu-rasshirenie/ Есть для этого один мод... теперь и для SE]
    • Вот только этот мод не пошел у меня. Пробовал обратиться к автору, никако…