ФЭНДОМ

Сухопутный дреуг
ID: 0001FF25
Oblivion Dreugh
LevelIcon 15
Health-icon 320 MagickaIcon 12 StaminaIcon 250
Урон 30
Душа Большая
Сухопутный дреуг (ориг. Land Dreugh) — существо в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Сухопутный дреуг — существо, более примитивная фаза развития, нежели дреуги, которых можно было встретить в предыдущей части серии. Повсеместно распространены в Сиродиле, но всё же чаще встречаются в районе Чёрного леса. Также сухопутные дреуги — одни из возможных соперников на Арене после получения звания Великого Чемпиона.

При убийстве есть возможность заполнить большой камень душ. С тел дреугов можно добыть алхимический ингредиент — воск дреуга. Также иногда можно найти драгоценные камни и камни душ.

Тактика боя Править

Сухопутные дреуги на пятую часть менее восприимчивы к магии, чем прочие существа, и на треть менее уязвимы к обычному оружию. При попытке приблизиться могут атаковать противника средним по силе разрядом электричества. Тем не менее, они не умеют плавать, так что при получении изрядного урона, стоит найти ближайшее озеро или реку и отдышаться там. Атаковать советуется издалека: при помощи зачарованного лука или дистанционных заклинаний.

Примечание Править

  • Дреуг, выставляемый против Великого Чемпиона на Арене, имеет другой ID: 0003D79F. По всем характеристикам он абсолютно идентичен обычному.