ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия магов Схватка с Королем
Маннимарко
Маннимарко, Король Червей
Обзор
Квестодатель Ганнибал Травен
Фракция Гильдия магов
Локация Пещера Эхо
Награда Пост Архимага
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Засада

Схватка с Королем (ориг. Confront the King) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Это последний квест Гильдии магов. Ганнибал Травен заполнил своей душой колоссальный чёрный камень душ, отправив главного героя на битву с Маннимарко, Королём Червей.

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с Ганнибалом Травеном.
  • Забрать колоссальный чёрный камень душ с тела Ганнибала.
  • Отправиться в пещеру Эхо.
  • Убить Болера Савела, охраняющего вход в пещеру, и забрать с его тела ключ.
  • Убить Маннимарко.
  • Вернуться за наградой в Университет волшебства.

Прохождение Править

Маннимарко обосновался в пещере Эхо. Вход в неё охраняет некромант Болор Савел. Нужно убить его и забрать ключ. В пещере, как и следовало ожидать, полно некромантов и нежити. На последнем уровне протагониста ожидает Маннимарко.

Перед поединком состоится диалог между Чемпионом Сиродила и Маннимарко, после которого Король Червей атакует протагониста. Колоссальный чёрный камень душ защищает героя от магии Маннимарко, но не от его кинжала и вызванной им нежити.

После победы нужно вернуться в Университет волшебства, где Раминус Полус объявит героя Архимагом.

Награда Править

После победы над Маннимарко протагонист получит должность архимага и множество связанных с этой должностью бонусов:

Примечания Править

  • У Маннимарко есть уникальный посох Червей, который позволяет воскрешать трупы, чтобы они сражались на стороне его владельца. Применение посоха не является противозаконным действием, несмотря на запрет некромантии.

Баги Править

  • Если прервать самопожертвование Травена (сразу снова начав с ним диалог), архимаг остаётся жив, продолжая предлагать выполнить задание, но каждый раз после окончания разговора бездействует. В этом случае можно украсть у него колоссальный чёрный камень душ, в инвентаре оказывается уже квестовый заполненный камень.
  • Возможен баг, когда Маннимарко не нападает на героя в то время, когда для последнего блокировано управление. Этот баг исправлен официальным патчем. Если произошла такая неприятность, можно попробовать перезагрузить игру с последнего сохранения. Также можно просто напасть на Маннимарко первым, не входя с ним в диалог.

Стадии квеста Править

setstage MG18KingofWorms stage

Схватка с Королём (ID: MG18KingofWorms)
Этап Запись в дневнике
10 Ганнибал Травен назначил меня новым архимагом и поручил мне положить конец Королю Червей. Мне нужно взять с собой Черный камень душ и сразиться с Маннимарко в пещере Эхо.
20 Я в пещере Эхо, у логова Маннимарко. Мне надо найти и убить его.
30 Король Червей убит мною. Мне нужно вернуться в Университет волшебства и объявить о его смерти.
100 Раминус Полус поблагодарил меня за расправу над Королем Червей и приветствовал меня как архимага Гильдии.
Примечания