ФЭНДОМ

Award Icon bw Схемы двемеров
ID: MISC_DWRV_ARTIFACT70
Схемы двемеров
Вес: 0.1 Цена: 1200 Gold Skyrim
Схемы двемеров (ориг. Dwemer Schematic) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты двемеров (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерский чертёж».

Описание Править

Это двемерские схемы, на поиски которых может отправить протагониста Ллунела Хлеран в рамках квеста Великого Дома Телванни. В ходе выполнения этого задания герою необходимо будет обеспечить охрану для крепости, а для этого потребуется найти и принести Ллунеле необходимые двемерские схемы, на основании которых затем будут построены машины-центурионы.

Местонахождение Править

В игре существует два экземпляра этих схем, один их которых доступен в тестовой локации:

  • Мзанченд, в северо-восточной части руин, на нижней полке одного из металлических стеллажей.
  • Mark's Script Testing Cell[1], на верхнем уровне северо-восточной части тестовой локации, на нижней полке одного из металлических стеллажей.

Квесты Править

  • «Крепость» — построить свою собственную крепость будучи высокопоставленным членом Дома Телванни.

См. также Править

Примечания Править

  1. Попасть в эту локацию возможно только при помощи специальной консольной команды: coc "Mark's Script Testing Cell".