ФЭНДОМ

Счастливая Тюряга
Счастливая Тюряга
Карта
Счастливая Тюряга. Карта
Планы

Счастливая Тюряга. План Счастливая Тюряга

Поселение Балмора
Зоны Счастливая Тюряга
Персонажи Хиким, Кулумайр, Чуна, Бенуниус Агрудилиус, Тодвенди
Счастливая Тюряга (ориг. Lucky Lockup) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Lucky Lockup

Описание Править

Счастливая Тюряга — это таверна, находящая рядом со входом в Балмору и Клубом Совета. Таверна принадлежит имперцу Бенуниусу Агрудилиусу, он продаёт еду и напитки, а также сдаёт комнату за 10 монет в сутки.

Счастливая Тюряга Править

Здание двухэтажное, полы тут застелены половиками, а на стенах висят гобелены. На первом этаже располагается общий зал — здесь стоят столы, стулья и лавки. На столах расставлена посуда. У дальней стены имеется сцена для выступлений, которая никак не используется. На сцене можно заметить лютню и два барабана. Ещё есть шкаф, на его полках расставлены бутылки с напитками. Помимо хозяина, здесь есть и посетители. Один из них, редгард Хиким, является учителем навыков и обучает за плату коротким клинкам (47), акробатике (42) и скрытности (42). Также на первом этаже за незапертой дверью находится небольшая кладовка, в ней есть бочки, корзины и мешки с припасами. На втором этаже есть две комнаты, в одной из них постоянно живёт Тодвенди. Она также является учителем и обучает коротким клинкам (100), акробатике и скрытности (оба до 71). В её комнате поставлена кровать и столик, на столике можно заметить щуп и отмычку грандмастера. Дверь во вторую комнату заперта на замок 50 уровня, именно эту комнату и можно снять. В этой комнате имеется кровать, сундук, стол и стул — вот и вся обстановка.

Персонажи Править

Бенуниус Агрудилиус Benunius Agrudilius Имперец ManIcon (1x1) Трактирщик 5 61 112 164
Чуна Chuna Аргонианин ManIcon (1x1) Бард 3 46 108 162
Тодвенди Todwendy Редгард WomanIcon (1x1) Шпион 25 169 112 296
Кулумайр Culumaire Альтмер WomanIcon (1x1) Обыватель 5 58 108 166
Хиким Hickim Редгард ManIcon (1x1) Ассасин 9 105 102 226

Галерея Править

  • Общий зал
  • Хиким
  • Кладовка
  • Тодвенди
  • Комната для съёма