ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соотвествии со спецификацией.

Сэм Гевен
Ref ID: 000A96A0 Base ID: 0001BB9C
Сэм Гевен
ManIcon
Базовая информация
Уровень 50
Здоровье 459
Мана 1026
Запас сил 50
Раса Бретон
Фракция Маги, даэдра
Квест Перепить Сэма Гевена, Незабываемая ночка
Сэм Гевен (ориг. Sam Guevenne) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Сэм Гевен Sam Guevenne 002

Сэм Гевенбретон, странствующий маг и развесёлый кутила, которого по достижении 14-го уровня главный герой встретит в таверне того города, где он в тот момент находится.

Сэм предлагает пари — кто кого перепьёт. В случае победы он сулит Довакину награду в виде своего посоха.

После трёх совместных кружек эля, поблагодарив Довакина за хорошую компанию, Сэм признает его победителем и пригласит продолжить веселье в другом месте. Так начинается один из самых забавных квестов «Незабываемая ночка», который преподнесёт немало сюрпризов!

После выполнения квеста выяснится, что Сэм Гевен на самом деле является человеческой формой Даэдрического Принца Сангвина, который просто хотел повеселиться.

Квесты Править

Примечания Править

  • Имя «Сэм Гевен» является омофоном имени «Сангвин».
  • Сэм — один из двух персонажей в игре, обладающих заклинанием «Вызов лорда дремора».
  • Сэма Гевена можно будет встретить в лесах Рифта после прохождения квеста. Сэм будет говорить лишь стандартные фразы: «Нужно что-то?», «Хм» и подобные.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сэм Гевен»

  • Темный Сэм

    43 сообщений
    • хмм.. странно у меня нечто похожое только у меня теневой Сэм встретила воз…
    • От 79.105.48.212:люди могу сказать одно, недавно играя я заметил персонажа именно…
  • Убить Сэма Гевена?

    8 сообщений
    • Без консоли и модов его невозможно убить. Флажок неубиваемости установлен от начала и до конца квеста.
    • Всем спасибо. Жаль, конечно, но выходит и правда единственный мертвый трэлл, призывающий дремор - это Савос Арен.