ФЭНДОМ

Сэр Берик
Ref ID: XX001C71 Base ID: XX000F6A
Сэр Берик
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC–1 (PC=6–20)
Здоровье 73–179
Мана 105–127
Запас сил 170–261
Раса Имперец
Фракция Орден Рыцарей Девяти, призраки, нежить
Локация Пещера Андерпалл, Приорат Девяти
Квест Верный оруженосец, Меч Крестоносца,
Сэр Берик (ориг. Sir Berich) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

То, что казалось таким важным при жизни — что в нём теперь? Сколько весит оно по сравнению с самой душой моей?
— Сэр Берик

Биография Править

Сэр Берик — имперец, представитель знатного коловианского рода, член Ордена Рыцарей Девяти. Был верным соратником сэра Амиэля, основателя Ордена, вплоть до начала Войны Красного Алмаза. Когда война началась, сэр Берик, взяв с собой Поножи и Меч Крестоносца, отправился на войну в стане Сефоруса.

Точно известно, что с сэром Бериком на войну ушёл и сэр Казимир. Но самое страшное случилось в день, когда сэр Берик покидал Приорат Девяти, ссора с сэром Каем вылилась в дуэль с ним. Сэр Берик в порыве гордыни и ярости убил сэра Кая Мечом Крестоносца прямо на ступенях приората. Больше сер Берик в Приорат не вернулся. В послевоенные годы он вернулся на родину, в Коловию, и стал крайне жестоким правителем. Его злодеяния при жизни привели к проклятию после смерти. Его беспокойный дух обитает там, где его похоронили — в Крепости Андерпалл. В конце Третьей эры дух убил сэра Родерика, который отправился в Крепость Андерпалл с целью упокоить неспокойную душу рыцаря. Дело сэра Родерика довёл до конца протагонист, отправившийся в Крепость следом за ним. После выполнения квеста «Умарил Неоперённый», уже свободная от проклятия душа сэра Берика, поблагодарит Святого Крестоносца за освобождение.