ФЭНДОМ

Сэр Родерик
Ref ID: XX00269A Base ID: XX000F7F
Сэр Родерик
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+0 (PC=5–19)
Здоровье 81–207
Мана 105–127
Запас сил 178–280
Раса Имперец
Локация Пещера Андерпалл
Квест Паломничество, Меч Крестоносца, Верный оруженосец
Сэр Родерик (ориг. Sir Roderic) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

Я ищу благословения Отца Акатоша, всезнающего и защищающего нас от невидимой угрозы. Кто может быть лучшим проводником для нас в эти тёмные времена?
— Сэр Родерик

Биография Править

Сэр Родерик — имперец, бывший герой войны Бенд’р-мака, также является человеком, который хочет найти Реликвии. С ним всегда находится его верный оруженосец Латон. Сам Родерик сумел найти Поножи Крестоносца и определить местонахождение Меча Крестоносца. Так же, как и протагонист, он прошёл Путь паломника, но ему явился не Пелинал Вайтстрейк, а сэр Берик, который попросил принести покой его чёрной душе и вернуть Меч.

Вместе со своим оруженосцем он долгое время собирал информацию о лорде Влиндреле, а когда собрал — отправился на поединок с призраком, местонахождение которого ему удалось выяснить. К сожалению, сэр Родерик недооценил призрака бывшего рыцаря и пал в бою с ним. Его оруженосцу удалось забрать Поножи Крестоносца из пещеры Андерпалл и принести их в Приорат Девяти.

Примечания Править