ФЭНДОМ

M-LM-R
С поличным
ID: FreeformRiften11
Сапфир
Обзор
Квестодатель Свана Крепкий Щит
Фракция Рифтен
Локация Ночлежка Хельги, Медоварня «Чёрный Вереск», Дом Болли, Рифтен — Конюшни
Награда свиток с заклинанием, случайная зачарованная броня
Тип Сторонний квест

С поличным (ориг. Caught Red Handed) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить со Сваной.
  2. Забрать три Знака Дибеллы у следующих жителей Рифтена:
    1. Индарин
    2. Болли
    3. Хофгир Гроза Лошадей
  3. Показать знаки Хельге и получить от неё свиток с заклинанием.
  4. Поговорить со Сваной и получить в награду случайную зачарованную броню.

Описание Править

В последнее время увлечённость Хельги культом Дибеллы достигла таких масштабов, что за последний месяц у неё было трое любовников (и это только те, о которых знает Свана). Свана просит Довакина проучить распутницу.

Для этого нужно посетить трёх последних любовников Хельги и забрать у каждого Знаки Дибеллы. Забрать их можно разными способами:

  • убедить отдать добровольно;
  • пригрозить им;
  • подраться с ними;
  • выкрасть из кармана.

Главное — не допустить, чтобы кто-либо из них умер. Даже если герой не будет виноват в их смерти, квест провалится. Вот список необходимых людей:

Добыв все знаки, нужно вернуться обратно в ночлежку и показать их Хельге. Она смутится и попросит не рассказывать о её делишках ярлу, иначе её выгонят из города. Вероятно, чтобы купить молчание, она вручит протагонисту свиток с заклинанием. Затем нужно поговорить со Сваной, чтобы получить в награду случайную зачарованную броню, когда-то принадлежавшую её отцу.

Хельга и Свана Крепкий Щит

Свана Крепкий Щит и Хельга

Примечания Править

  • Болли утверждает что не спал ни с кем, кроме своей жены Дривы. Хотя его жену зовут Нивенор, а Дрива — жена Берси Медовой Руки.
  • Требуется уровень Красноречия в 50 ед., чтобы Болли и Индарин поддались убеждению. Для временного увеличения Красноречия можно:
  • Квест не начнётся, если до этого погиб хотя бы один из троих ключевых персонажей (Индарин, Болли или Хофгир) — диалог со Сваной невозможно будет продолжить дальше первых трёх реплик, в которых она жалуется на свою работу. Знаки в данном случае перестанут быть квестовыми, и их можно будет продать или выбросить.

Баги Править

  • Если герой заполучил Знаки Дибеллы до того как начался квест, знаки застрянут у него в инвентаре и начать квест будет невозможно. Однако, если собрать все три знака и поговорить с Хельгой, в разговоре будет присутствовать строчка про предъявление этих знаков, после этого Свана также поблагодарит Довакина и даст награду, хотя квест при этом завершится так и не начавшись.