ФЭНДОМ

DB-LDB-R
С такими друзьями…
ID: DB02
Astrid freinds
Обзор
Квестодатель Астрид
Фракция Тёмное Братство
Локация Заброшенная хижина
Награда Пароль от двери в убежище Тёмного Братства, доспех Тёмного Братства
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Потерянная невинность
Следующий квест Убежище, Прощай, Тёмное Братство

С такими друзьями… (ориг. With Friends Like These...) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

DB-L Прохождение DB-R Править

Чтобы получить этот квест, необходимо сначала выполнить задание «Потерянная невинность». Как только протагонист ляжет спать, сразу по пробуждении стартует квест «С такими друзьями…». Если же не спать пару дней, к Довакину пришлют гонца с запиской, содержащей герб Тёмного Братства и лишь одну надпись под ним: «Мы знаем».

Pin-icon Примечаниеквест не активируется, если не ложиться спать вовсе.

Герой очнётся в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Его встретит Астрид — глава Тёмного Братства, и скажет, что он поступил не совсем честно, отобрав контракт, который принадлежал Братству. И этот долг придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв, на одну из которых было совершено Чёрное таинство, и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать:

  • Ваша — дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги;
  • Алея Квинт — нервная и острая на язык мать-одиночка; имеет шестерых детей.
  • Фултейм Бесстрашный — наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет (несмотря на это, он будет просить прощения).

После убийства хотя бы одного из трёх приговорённых долг Довакина перед Тёмным Братством будет прощён. Однако Астрид не торопится отпускать героя: она предложит ему вступить в семью — Тёмное Братство. После выражения согласия она направит героя к убежищу и назовёт пароль для входа в него.

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится недалеко от городка Фолкрит. Оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», правильный ответ на который — «Тишина, брат мой». Внутри героя уже будет ждать Астрид. Она расскажет о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства стоит поговорить с Назиром. Чаще всего его можно найти либо в общем зале, либо в обеденной комнате. Именно он поделится с Довакином первыми контрактами.

Pin-icon Примечаниев общем-то, можно убить и Астрид. И, возможно, это будет правильной догадкой на просьбу Астрид угадать, на кого из присутствующих в хижине заключён контракт: при смерти она говорит «Молодец». Правда, сделать это необходимо до того, как будет убита хоть одна из трёх связанных жертв. В противном случае Астрид станет квестовым персонажем и убить её уже будет невозможно. Подробней про это можно прочитать в статье «Прощай, Тёмное Братство».

DB-L Примечания DB-R Править

  • В заброшенной хижине, при наличии соответствующих умений, у Астрид можно выкрасть полный комплект брони Тёмного Братства, а также Клинок Горя. Таким образом, после завершения квеста «Смерть воплощённая» Довакин станет обладателем двух клинков. Между тем, ключ от хижины у неё украсть не получится.
  • Неважно, как долго будет спать главный герой, перед тем как оказаться в хижине. Это время не будет прибавлено к счётчику часов сна, а бонус отдыха в любом случае будет получен.
  • Бонус к опыту будет самым базовым, вне зависимости от того, где Довакин засыпал.
  • Все три жертвы носят уникальный капюшон смертника, который нигде более в игре не встречается. Его можно украсть или просто забрать из инвентаря убитых жертв. Несмотря на то, что он полностью закрывает лицо персонажа, с ним всё равно всё видно так же, как и без него.
  • На всех пленниках можно тренировать навык «Карманные кражи». Даже если герой попадётся, то жертвы ничего не смогут с ним сделать.
  • Если квест начался до того, как загадочная записка была доставлена, то её никогда уже не пришлют.
  • Если во время квеста применить заклинание Ясновидение, то оно укажет на Алею Квинт.

DB-L Баги DB-R Править

  • Иногда встречается редкий баг: даже по прошествии очень большого времени гонец так и не появляется и квест не стартует.
    • Решение  PC  1: открыть консоль и набрать в ней setstage DBEntranceQuest 20, что добавит загадочную записку в инвентарь гонца и запустит скрипт по её доставке. После этого нужно использовать кровать, и квест пойдёт в штатном режиме.
    • Решение  PC  2: открыть консоль и набрать в ней setstage DB02 10, что запустит квест. Затем ввести команду player.moveto 1BDE8, что переместит персонажа игрока в заброшенную хижину, после чего квест продолжится в штатном режиме.
  • Возможно, баг заденет Астрид — она может сидеть не в броне Тёмного Братства, а в стальной пластинчатой броне и обруче.
  • После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» считается проваленным, но квест «Прощай, Тёмное Братство» может не начаться.

DB-L Видеопрохождение DB-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение!Задание №95 С такими друзьями..

TES V SKYRIM Детальное прохождение!Задание №95 С такими друзьями...!

DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинностьС такими друзьями…УбежищеПрощай, любовьШепотки во тьме
Со смертью тишиныПока смерть не разлучит насУязвимое местоЛекарство от безумия
Убийственный рецептСмерть ИмперииСмерть воплощённаяСлава Ситису!
Контракты Назира Убить НарфиУбить Эннодия ПапияУбить БейтильдУбить Херна
Убить ЛурбукаУбить ДикусаУбить Ма'рандру-джоУбить АнориатаУбить Агнис
Убить МейлурилаУбить ХелвардаУбить Сафию
Прочие Запоздалые похороныПрощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлогоГде повесить голову врагаТёмное Братство вечно

Начать обсуждение Обсуждение статьи «С такими друзьями…»

  • Испуг.

    4 сообщений
    • Рассказ понравился! Меньше ошибок. Больше фантазии в изложении на нормальн…
  • Жертва

    30 сообщений
    • Это бред ещё не прикрыли? Вся тема по сути плач рефлексующих созданий, котор…
    • 1-й раз когда играл за мага. убил астрид 2-й раз, когда играл за вора, всех убил. 3…