ЗначокТаверна.png Таверна «Ваунет»
Таверна Ваунет.jpg
Карта
Таверна Ваунет. Карта.jpg
План

Ваунет (экстерьер). План.png Таверна «Ваунет» (экстерьер) Ваунет. План.jpg Таверна «Ваунет»

Регион Нибенейский бассейн
Зоны Таверна «Ваунет» (экстерьер), Таверна «Ваунет»
Персонажи Нерусса, Роули Идвульф
Квесты Древнее вино

Таверна «Ваунет» (ориг. Wawnet Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

WawnetInnExterior
WawnetInnTavern

Описание[править | править код]

Таверна «Ваунет» — гостиница, находящаяся неподалёку к западу от Имперского города, рядом с мостом через озеро Румаре и напротив Вейе. Слева от входа под стеной растёт три зверобоя. Справа есть две бочки и ящик со случайным содержимым. Днём в хорошую погоду на ящике любит сидеть Роули Идвульф (он будет там лишь если установлено дополнение The Vile Lair). Роули будет торговать и здесь, а не только внутри таверны, помимо услуг торговли он ещё является тренером навыка «Скрытность». Отсюда хорошо видно Вейе, и можно полюбоваться видами Имперского города и озера Румаре.

Интерьер[править | править код]

Таверна принадлежит альтмерке Неруссе, она тут работает и живёт. Нерусса покупает зелья и еду, но продаёт только последнее. В таверне два этажа, первый отведён под столовую – тут стоит два круглых стола, вокруг каждого из них стоят по три стула. На каждом столе расставлена посуда и есть немного еды. Хозяйка днём стоит за стойкой и торгует своими товарами, на ночь она уходит спать в закуток позади очага. Там стоит односпальная кровать, застеленная простым серым покрывалом. У одной стены имеется комод, на котором горит свеча, поблизости есть две бочки, у другой стоит сундук и шкаф, но его полки пусты.

На пути с первого этажа на второй на парапете стены стоит батарея из бутылок с выпивкой, а на решётке над очагом лежит три куска мяса.

На втором этаже находятся три комнаты, в каждой из которых есть кровать, комод и сундук. Герой может снять лишь одну из них — самую дальнюю, в ней стоит двуспальная кровать, тогда как в двух других комнатах — односпальные.

Эта таверна является одним из немногих зданий, в котором разное число окон внутри и снаружи. На втором этаже намного больше окон внутри, чем на внешней стене здания. Иногда в таверну заходит один из солдат Имперского легиона, чтобы немного отдохнуть. Он тут выпивает и закусывает, и делится с хозяйкой новостями.

Персонажи[править | править код]

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Все три комнаты закрыты на сложный замок, но можно без проблем взломать любой — никто не прибежит проверять и ругаться. В первых двух комнатах (если идти от лестницы) постели можно использовать для сна даже бесплатно. В дальней комнате двуспальная кровать помечена красным и станет доступна только при оплате за ночлег (10 золотых).
  • Если напасть на имперского стражника, Роули будет помогать главному герою в бою.

Галерея[править | править код]