ФЭНДОМ

Таверна «Всех святых» (ориг. The All-Saints Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictTheAllSaintsInn
ICTempleDistrictTheAllSaintsInnBasement
ICTempleDistrictTheAllSaintsInnUpstairs

Описание Править

Таверна «Всех святых» является единственной в Храмовом районе Имперского города. Она находится рядом с домом Гилена Норвало и неподалёку от ворот, ведущих на Талос Плаза. В таверне живёт и работает её хозяин, редгард Виллет, он имеет в кассе 50 монет. Он покупает зелья и еду, а продаёт еду и выпивку. Также он сдаёт комнаты на ночь за 15 золотых. В таверне есть личные покои, а подвал переоборудован под комнаты, двери в эти помещения не заперты. Днём в таверне часто можно застать посетителей, зашедших сюда поесть, выпить или просто поболтать.

Посетители Править

Персонажи

Таверна «Всех святых» Править

В таверне чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены. У стен можно заметить стоящие на подпорках бочонки с выпивкой. Прямо напротив входа стоит один круглый столик. Второй такой же столик есть в ближнем левом углу, к обоим столикам пододвинуты стулья. Также на каждом расставлена посуда, бутылки с дешёвым вином и есть еда. Поблизости от лестницы имеется стойка, именно за ней круглые сутки можно увидеть хозяина. Даже непонятно, зачем ему нужны личные покои. К стойке подвинуто три круглых табурета. На прилавке также имеется еда и выпивка, разложенная в качестве рекламы. Около лестницы есть лавка, на ней стоят бутылки и стойка с вином.

Личные покои Виллета Править

В личных покоях, как и внизу, на полах постелены ковры, а на стенах висят гобелены. Справа от входа стоит столик, на нём расставлено немного посуды, в миске лежат яблоко, морковка и кусочек сыра. Рядом есть лавка и буфет. В нише поставлена односпальная кровать, застеленная простым светлым покрывалом, у её изножья имеется сундук. Поблизости от кровати стоит комод с одеждой. В дальнем левом углу есть шкаф, поблизости имеется ещё один стол, к нему подвинуто два стула. Ближе к дальнему правому углу стоит двуспальная кровать, тоже застеленная простым светлым покрывалом. Один сундук имеется у её изножья, второй — слева от кровати. У середины правой стены есть буфет, на нём можно заметить бутылочки с зельями и рядом стоит стойка с вином.

Комнаты таверны «Всех святых» Править

Короткий коридор ведёт к трём незапертым дверям. Каждая из них открывается в одну из комнат, снять можно центральную. Все комнаты чистые, на полах расстелены ковры, на стенах висят гобелены. В каждой комнате стоит односпальная кровать, застеленная простым светлым покрывалом. Ещё в каждой комнате имеется столик с едой и выпивкой и стулья рядом. Немного отличается лишь левая комната: в ней вместо стульев стоит лавка и есть бочка со случайным содержимым.

Галерея Править

  • Столик рядом с входом
  • В углу
  • Виллет за стойкой
  • Кровать в нише
  • Личные покои
  • Широкая кровать
  • Левая комната
  • Комната для съёма
  • Правая комната