ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Таверна «Высокий ствол»
Здание в Вулквастене 5
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Родительская локация Вулквастен
Персонажи См. статью
Квесты Что-то испорченное, Потерянная дочь

Таверна «Высокий ствол» (ориг. Tall Trunk Tavern) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Таверна «Высокий ствол» — таверна, расположенная в центральной части поселения Вулквастен, что в Малабал Торе, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от местного дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и напитки и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Это основное заведение подобного рода в поселении, занимающее целый дуб-грахт. Именно здесь находится знаменитая пивоварня, на которой готовят ротмет, использующийся в ритуальных целях босмерами Малабал Тора. В связи с этим произошёл неприятный инцидент, когда группа лиц предприняла попытку похищения партии напитка. На первом этаже находится общий зал, вдоль стен которого расставлены столики для посетителей, а напротив входа расположился прилавок , за которым висят специальные тюки с гниющим мясом и стоят полки с посудой. Из этого помещения по спиральной лестнице-корню можно подняться на второй этаж.

Там находится очаг, склад и несколько гамаков, растянутых меж выростов стен. Отсюда по связанной из лиан лестнице можно подняться на третий этаж, занятый пивоварней. Это большая округлая комната, заставленная бочками и тюками с мясом. Последний, четвёртый, этаж таверны представляет собой частные апартаменты, где вдоль стен находятся столики, очаги, полки с разными предметами и спальные места: гамаки и спальники.

Персонажи Править

Обитатели
Галитор Ганвен Ландомас
Молг Теливен Эдалор
Элруин

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править