ФЭНДОМ

Таверна «Готтшо» (ориг. Gottshaw Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

GottshawInnExterior
GottshawInnTavern

Описание Править

Таверна «Готтшо» — это таверна, находящаяся на Золотой дороге, между Анвилом и Кватчем, к востоку от таверны «Брина Кросс» и к северо-востоку от айлейдских руин Гарлас Агея. Справа от входа разбит небольшой цветник, заботливо обложенный вокруг камнями. Хозяин здесь высадил несколько редких растений, к примеру, можно заметить женьшень и зверобой. Чтобы его таверну заметили, Форок вынес вывеску на дорогу. Напротив таверны есть огороженный забором двор с конюшней, здесь можно оставить отдыхать свою лошадь. Если хочется поспать на свежем воздухе, то под навесом конюшни за ящиками кем-то расстелен спальник, им можно пользоваться совершенно бесплатно. За таверной выкопан колодец, а на холме можно увидеть дорожное святилище Зенитара. При желании туда можно подняться и помолиться, оттуда можно будет разглядеть кусочек стен Кватча.

Рядом с таверной можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Интерьер Править

Внутри таверны чисто, уютно и тепло, в очаге жарко горит огонь. На стенах висят гобелены и картины с видами Сиродила. Справа от входа есть две лавки, посередине на половике стоит низкий столик, ещё один стол стоит у стены. Форок днём стоит за стойкой, иногда он даже и спит там же, для этого на полу расстелен спальник. Он торгует едой и выпивкой, а покупает еду и зелья. В таверну иногда заходит солдат Имперского легиона, он отдыхает тут от патрулирования дороги. Если нет денег, то можно даже бесплатно поспать, достаточно осторожно подняться на второй этаж и взломать замок на двери в одной из комнат. Впрочем, спать бесплатно можно лишь в двух из них, за кровать в третьей комнате придётся заплатить 10 золотых. Одна из комнат, скорее всего, принадлежит хозяину – в ней стоит двуспальная кровать, накрытая зелёным покрывалом, есть сундук, буфет, письменный стол и стул рядом. В остальных же двух комнатах стоят односпальные кровати, накрытые простыми серыми покрывалами.

Галерея Править

  • Таверна в свете лун
  • Дорожное святилище ночью
  • Спальник под крышей конюшни
  • Таверна «Готтшо» с высоты птичьего полёта
  • Дорожный указатель и вид на Абесинское море
  • Дорожное святилище Зенитара на холме
  • Золотая дорога
  • Стены таверны вечером
  • Вид с дороги
  • Вывеска таверны
  • Взгляд от входа
  • Солдат зашёл отдохнуть
  • Скамьи
  • Комната, которую можно снять
  • Комната Форока
  • Комната без окон